Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Где Вы живете:

Открытая группа
14 участников
Администратор MaRt

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

FERRARI 488 GTB

Спецкор Джереми Кларксон, FERRARI 488 GTB — черрррртовски хорошо рычит!

Мы британцы, любим думать, что мы хорошо воспитаны и культурны, обладаем отличным чувством юмора и железной решительностью, которая и дает классический английский характер. Но когда вы едете в Феррари, по зеленой лужайке, быстро приходит понимание, что мы любим льстить, язвить, полны зависти и ненависти.

Когда я еду на работу на обычной машине – я не спеша подъезжаю, к перекрестку, и машины пускают меня влиться в медленный поток главной дороги. Но когда я еду на Феррари, они меня как будто не видят. Все тоже самое и на шоссе. Люди притормаживают, чтобы пропустить обычную машину. Но когда я в Феррари, они постоянно держатся в своей полосе.

В Британии, обычный человек, видит Феррари, как напоминание о том, что он неудачник. А в ее водителе он видит живое воплощение красавчика из школы, которому достаются все девчонки.
Он верит, что если он сможет причинить хотя бы небольшие неудобства водителю Феррари, хотя бы не надолго, то таким образом он отомстит богачу. Это 1:0 в пользу мелочного человека.

А еще есть велосипедисты. Многие из них, как известно, используют велосипеды, как средство классовой борьбы. Всех водителей они видят, настолько ужасными, как пропасть между Маргарет Тэтчер и Гитлером. Они плюют, кричат и снимают и выкладывают твои фото на сайты велосипедистов.

А если вы в к тому же еще и в Феррари, для них вы становитесь настоящим адвокатом дьявола. Вы использовали детский труд для зарабатывания денег. Вы ответственны за город Бхопале (Примечание переводчика — город в Индии, в котором произошла крупнейшая техногенная катастрофа, унесла жизни более чем 18.000 человек). Возможно вы даже консерватор. Так что это их долг как гражданина, стукнуть по крыше и выкрикнуть проклятие.

Даже люди со средним достатком не могут позволить себе Феррари. Это огорчает их внутреннюю жабу. На прошлой неделе в одном из пригородов Лондона, который один в один похож на все остальные, я столкнулся с владельцем тюнингованной БМВ М3. Это была его гордость. Наверняка он был альфа-самцом на своем районе. Возможно, он даже владел винным баром. И он естественно был не рад, появлению кого с более длинным членом. Поэтому он поравнялся со мной, газовал, выхлоп его ревел, чтобы заставить меня уйти с его дороги. Что я и сделал.

Такая реакция невозможна в любой другой стране. Феррари в Америке это стимул, что нужно рано вставать и много работать. В Италии это предмет восхищения. В других местах это воплощение мечты. Но в Британии это повод для всех сказать: Везет же некоторым. Что является самой депрессивной фразой в английском языке.

А это значит, что каждую минуту наслаждения Феррари, вам придется вынести 10 минут надругательства и ненависти. Вам надо иметь "толстую кожу", чтобы ездить на ней и не обращать на это внимания. Пока вы не столкнетесь со мной во время вашей поездки. Потому что когда я вижу кого-то на Феррари, я хочу подбежать, обнять и предложить завести вместе детей.

Проблема в налоге на доходы. Потому что, большинство машины им не облагается. А если купить что-то редкое, то вы запираете это в гараже и накрываете хлопковым чехлом, затем продаете вдвое дороже. А Джордж Осборн (Примечание переводчика — канцлер казначейства Великобритании) остается с носом и не получает ни пенни.
Это ваша заначка на черный день. Ваша пенсия. Поэтому очевидно, что вы не поедете на ней никуда, слишком высок риск.

Это меня огорчает, потому что все самые прекрасные машины мира закрыты в гаражах. Это означит, что их нет на дорогах, для которых они созданы. Если бы я был канцлером казначейства, я бы ввел городской налог на эти машины. И я бы сделал этот налог имеющим обратную силу. За него бы проголосовали бы все льстецы и завистники. Потому что редкие автомобили сейчас перепродаются за миллионы, и этих налогов будет достаточно, что купить дорогие детские аппараты искусственного дыхания. А самое главное, это заставит все эти замечательные машины вернуться на улицы, где мы сможем ими наслаждаться.

Конечно, если бы я владел этой Феррари, я бы ездил на ней везде. Я бы даже ездил просто так. Я был бы рад выполнять поручения для друзей. И я был бы счастлив, когда кто-то из детей звонил бы в 3 часа ночи и просил довезти до дома.

Есть те, кто говорит, что 488 не настоящий Феррари, потому что он турбированный. И что турбинам нет места в чистокровных жеребцах. Они спорят, что он турбирован настолько, чтобы соответствовать стандартам выхлопа и следование букве закона против морали Феррари. Феррари это свобода, адреналин, скорость и страсть, красота и душа. Это не углекислый газ и бюрократия.

Ок. Это я понял. Давайте не будем забывать, что гоночная Феррари Вильнева была турбирована или о том, что лучшая Феррари Ф40 использовала турбонаддув. А так же давайте не будем забывать, что благодаря современным системам управления двигателя, вы просто не знаете, какая магия используется для закачки топлива и воздуха в V8. Вы даже не слышите турбин, вы слышите Феррари. Это звучит зловеще. Это звучит прекрасно.

И, Боже, как же приятно её водить. Вы можете расслабиться и использовать автомат и это удобно. И это, наверное, самое главное достижение Феррари 488. Взять нечто настолько тюнингованное, агрессивное и мощное, и сделать это послушным, как милый котенок.

Она настолько послушная, что когда вы вдавливаете педаль газа, вам кажется, что это не сработает. Но это срабатывает на все 100%. Я не могу вспомнить ни одной машины со среднемоторной компоновкой, которая была бы столь дружелюбна. Была бы настолько на вашей стороне.

Руль послушен на все 100% без каких либо неожиданностей. Старина 458-й был не так хорош, как McLaren 12C. Но эта новая тачка снова превозносит Феррари на вершину топа. Как машина для езды она – сложно подобрать другое слово – идеальна.

Несмотря на это меня все ещё бесит её приборная панель. Выносить все управление фарами, лампочками и стеклоочистителями на руль – очень глупо. То же касается и спутниковой навигации и радио, которыми может управлять только водитель.

Я полагаю, что вы к этому привыкнете, если будете ездить на ней часто. И самое крутое в этой тачке то, что вы реально можете ездить на ней часто. Джеймс Мэй недавно купил 458 Speciale, который из-за сумасшедшего рынка вырос в цене на столько, что он вряд ли на нём когда-либо ездит.

А обычный 488-й, в силу того, что это не лимитированная специальная серия, не принесет вам денег. Поэтому вы можете и будете на нем ездить.

Да, он заставит всех окружающих водителей превратиться в Артура Скаржила (Примечание переводчика — британский политик, видимо, как наш Жириновский). Но взгляните на это иначе. Когда в следующий раз вы будете заправляться, и какой-нибудь парень на заправке будет глядя на вас ухмыляться, дайте ему настоящий повод ненавидеть вас. Не спеша подойдите к нему и скажите, что даже если бы у вас не было Феррари, его жизнь от этого бы не изменилась.

Он бы все равно ехал на бесполезный пикник на своем убогом Ситроене, с уродливой женой и двумя тупыми детьми.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

21.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 175  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены