Ferrari 250 GT была представлена в 1954 г. на Парижском автосалоне. Эта модель стала отправной точкой для очень большого количества высококлассных спортивных машин компании. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, имел колесную базу размером 2600 мм и простую лонжеронную раму. Модель 250 стала первой в Ferrari, на которой использовали независимую переднею подвеску с винтовыми пружинами. Задняя подвеска оставалась зависимой, на полуэллиптических рессорах. Трёхлитровый двенадцатицилиндровый двигатель развивал мощность 240 л.с. при 7000 об/мин.
В 1956 году Ferrari 250GT победил в знаменитой гонке Tour de France (Тур де Франс), после чего модель получила неофициальное название Tour de France (TDF). За долгое для компании время производства несколько раз менялся дизайн автомобиля. Все кузова вышли из ателье Pininfarina. Различные варианты Ferrari 250GT выпускались до 1968 года и были крайне популярны у автолюбителей.
Цена
3850000 $, 3003000 €
127.1 млн. рублей
Максимальная скорость
262 км/ч
163 mph
Разгон до 100 км/ч
5.2 сек
Мощность двигателя
260 л.с.
191 kW, 314 Н/м при 5000 об/мин.
Удельная мощность
248 л.с./т
4.04 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя
2953 см?
3 litre V12
Вес автомобиля
1050 кг
Привод
RWD
Мощность с литра
88 л.с.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены