Общий стиль дизайна сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие. Спутать новое поколение с предыдущей машиной можно разве что издалека. Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сдвинут ближе к салону. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.
При этом габариты машины почти не изменились. Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: 55/45%. Купе стало на 70 кг легче: 2250 кг в снаряженном состоянии. Новинка полностью "одета" в крылатый металл.
Если Континентали прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе Porsche Panamera. И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом - постоянный задний с муфтой подключения передней оси. Вместо классического "автомата" - 8-ступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями. От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.
Двигатель также заимствован у кроссовера Bentayga. Это модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача - 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. Время разгона до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 333 км/ч.
Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне - три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот "барабан" нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.
К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья - с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций - аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию. Перечислять даже самые основные варианты оснащения - занятие неблагодарное.
Мировая премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Затем должны появиться кабриолет и младшая модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены