Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Секреты эффективного бизнес-плана

Разработка бизнес плана – это один из вариантов выпускной квалификационной работы студентов экономических специальностей. Работа будет допущена к защите только в том случае, когда все элементы будут раскрыты и правильно оформлены. Бизнес план – это документ, в котором описаны цели предприятия, его стратегии и обоснована необходимость тех или иных вложений. Можно заказать бизнес план или написать его самостоятельно, каждый студент выбирает свой вариант решения проблемы.

 

Структура работы

 

Бизнес план студенты выполняют на листах формата А4, объем – около 50 страниц (без приложений), сразу идет титульный лист, далее следует содержание. В работе можно выделить: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения. При написании введения необходимо раскрыть актуальность темы, описать предмет, объект работы и определить задания. Не забываем о цели и методологической основе вашего труда. В основной части необходимо разбить материал на главы, сначала нужно начать с общий понятий бизнес-планирования, делая акцент на теоретические аспекты разработки бизнес плана.

 

Так как бизнес план является документом, в нем нужно четко сформулировать цель предполагаемой экономической деятельности. Через призму организационно-правовой и технико-экономической деятельности необходимо дать обоснование будущим финансовым вложением. Это позволит спрогнозировать возможное развитие бизнеса в обозримом будущем и с учетом долгосрочной перспективы.

 

Что нужно знать о бизнес планах?

 

Бизнес план для каждого отдельного предприятия разрабатывается индивидуально, на основании его особенностей и характеристик. Если необходимо создать бизнес план для начинающего (молодого) бизнеса, то модель структуры будет иметь:

  • Резюме.
  • План маркетинга.
  • План производства.
  • Организационный план.
  • Финансовый план и прочее.

 

Для действующего предприятия бизнес план будет содержать: резюме, план производства, финансовый и организационный план, оценки риска. Если студент регулярно посещал лекционные занятия и разбирается в теоретическом материале, написание бизнес плана все же может вызвать некоторые трудности. В особенности это касается расчетов общественной и бюджетной эффективности проекта. Оценка рисков и страхование – это финальная глава работы, далее следуют выводы. Независимо от того, самостоятельно трудился студент или решил заказать бизнес план, нужно понимать, что это основной управленческий документ будущей организации, любая незначительная ошибка может стоит значительных финансовых потерь. 

 

В списке использованной литературы должно быть около 50 позиций, не стоит делать объемную библиографию, что говорит о поверхностном изучении информации. У студента может быть «авторская слепота», когда он не замечает ошибок в тексте, поэтому материал нужно несколько раз прочитать. План организации, расчет затрат, всевозможные схемы и таблицы помещают в приложения.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 1331  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены