Кандидат от администрации Байдена на должность главного регулятора автомобильной безопасности заявил в четверг, что он надеется, что агентство скоро завершит расследование аварий с участием автоматизированных систем вождения, используемых в электромобилях производства Tesla Inc (TSLA.O).
Стивена Клиффа, заместителя администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения, номинированного на высшую должность, спросили о расследованиях, проводимых агентством в отношении Tesla, и он сказал: «Мы надеемся, что это расследование скоро будет завершено». Он сказал, что у него нет «точных сроков».
Клифф добавил, что агентство тесно сотрудничает с автопроизводителями над исследованиями. «Сейчас мы собираем данные и определим, какими будут следующие шаги», - сказал Клифф.
Tesla не ответила на запрос о комментарии.
В августе NHTSA открыло официальную проверку безопасности системы автопилота Tesla на 765000 американских транспортных средствах после серии аварий с участием моделей Tesla и автомобилей экстренной помощи.
Расследование представляет собой предварительную оценку, и агентство стремится завершить эти проверки в течение 120 дней, а затем решает, следует ли обновить его до технического анализа или закрыть.
Технический анализ - необходимый шаг, прежде чем NHTSA может потребовать от автопроизводителя отзыва.
На сегодняшний день NHTSA выявило 12 аварий с участием автомобилей Tesla, использующих передовые системы помощи водителю, и автомобилей экстренной помощи.
В октябре NHTSA спросило Tesla, почему оно не выпустило отзывы об обновлениях программного обеспечения, внесенных в систему помощи водителю автопилота, чтобы улучшить способность транспортных средств обнаруживать автомобили экстренной помощи.
В ноябре Tesla отозвала около 12000 автомобилей, проданных в США с 2017 года, потому что ошибка связи может вызвать ложное предупреждение о лобовом столкновении или неожиданную активацию экстренного тормоза.
NHTSA также отдельно рассматривает 30 аварий Tesla, в результате которых погибло 10 человек с 2016 года, когда оно заподозрило использование передовых систем помощи водителю.
На прошлой неделе NHTSA сообщило, что обсуждает с Tesla обновление программного обеспечения, которое позволяет пользователям играть в видеоигры на сенсорном экране, установленном перед приборной панелью, а также его решение заменить некоторые камеры в транспортных средствах без отзыва.
Под давлением NHTSA в феврале Tesla согласилась отозвать 135 000 автомобилей с сенсорными экранами, которые могут выйти из строя и повысить риск аварии. NHTSA предупреждает, что проблема может привести к потере изображений с камеры заднего вида или резервной камеры, внешнего освещения поворотников и систем размораживания лобового стекла.
Следить
Последние откомментированные темы: