Неожиданный уход Луки де Мео с поста генерального директора Renault Group 15 июля 2025 года потряс автомобильную индустрию. После пяти лет успешного руководства, отмеченного трансформацией компании, 58-летний итальянец решил покинуть автопром ради нового вызова — поста главы французского модного холдинга Kering, владеющего брендами Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga. Новая статья на BGLOGIST разбирает причины этого решения и его последствия.
Де Мео пришел в Renault в 2020 году, когда компания переживала кризис: убытки в €7,3 млрд из-за пандемии и ухода с российского рынка. Его план Renaulution вывел Renault на траекторию роста: обновленный модельный ряд, включая электромобили Renault 5 и 4, сокращение затрат и пересмотр альянса с Nissan принесли рекордные результаты. Однако в 2024 году прибыль упала на 61,5% до €891 млн из-за слабого спроса на электромобили и провала бренда Mobilize.
Источники, включая Le Figaro, указывают, что де Мео устал от зарегулированного автопрома, где тарифы США (50% на сталь, 145% на китайский импорт) и контрмеры Китая (37% пошлин) осложняют бизнес. Kering, переживающая спад (акции -60% за два года), предложила де Мео новый вызов: повторить успех Gucci, как он сделал с Fiat 500 и Seat. Его опыт в маркетинге и трансформации брендов стал ключевым для Kering, ищущей свежий взгляд.
Уход стал сюрпризом для Renault: акции упали на 8%, а преемник не назван. Инсайдеры на X говорят о возможном влиянии внутренних конфликтов и давления акционеров. Сможет ли Renault сохранить темп без де Мео? Как саммит G7 в июне повлияет на торговые барьеры, угрожающие автопрому? Погрузитесь в анализ на BGLOGIST - https://www.bglogist.com/2025/06/19/renault-launches-ceo-search-after-de-meos-surprise-exit/, где геополитика, бизнес и инновации определяют будущее!
Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы
- 29501_16571461_d98f00b20
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: