Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
4 способа Как установить 2 виндовса на 1 компьютер
(3)
haryaga
,
04.04.2021
-
Черно/белый режим в телефоне Android: бережем свое зрение, а заодно и заряд батареи
(2)
lumpics
,
28.03.2021
-
Как настроить звук на компьютере Windows 10 в колонках и наушниках?
(1)
Дмитрий Андреевич
,
10.10.2020
-
Раскрыт внешний вид обновлённого меню "Пуск" в Windows 10 [видео]
(1)
Аркадий 70
,
08.08.2019
20251101054201