Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1 участник
Администратор kkuznecov72

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

САМАЯ КРУТАЯ ВЕРСИЯ AMG LINE - MERCEDES-BENZ GLS 2018 ГОДА

Сегодня в нашем обзоре обновленный Mercedes-Benz GLS 2018 года – самый крупный и престижный внедорожник немецкой компании. Интересно, что пару лет назад этот автомобиль назывался просто Mercedes-Benz GL.

Букву S он получил недавно после проведенного рестайлинга, который привнес новые фары, бамперы и радиаторную решетку с характерными прорезями на горизонтальных планках. Цена автомобиля составляет без малого 6 миллионов рублей.

Речь пойдёт о версии с линией исполнения «AMG Line», которую можно опознать по увеличенным воздухозаборникам и расширенным колесным аркам. Её конкуренты: Cadillac Escalade, Lexus LX и Range Rover Velar

И все-таки самое очевидное отличие модернизированного Mercedes-Benz GLS находится в салоне. Его увидит даже незрячий. Речь идет об экране информационно-развлекательной системы, который теперь не имплантирован в центральную консоль, а возвышается над ней отдельным элементом. Кроме того, он изрядно увеличился в размерах и теперь напоминает планшет.

Управляющую мультимедиа шайбу теперь накрывает сенсорная панель. Решение это спорное, ибо в пользовании она не слишком удобная. Кроме того машина обзавелась новым рулем, он теперь трехспицевый.

На втором ряду ничего нового, пассажирам здесь по-прежнему просторно и комфортно, как в седане бизнес-класса. Есть и третий ряд, который за ненадобностью можно сложить при помощи электропривода, который входит в серийное оснащение.

Mercedes-Benz GLS 2018 года снабжен 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 333 лошадиные силы – красивое число. С места до сотни машина ускоряется за 6,6 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Сократился и расход топлива.

С чего такой прогресс? С того, что вместо 7-ступенчатой автоматичееской трансмиссии обновленный GLS получил 9-ступенчатую, что и позволило улучшить ездовые характеристики внедорожника.

В обычном режиме автомат довольно флегматичен, передачи меняет лениво. Но стоит перевести его в режим «Sport», и дело налаживается. Плавность хода, как в представительских машина, на высоте, равно как и шумовиброизоляция салона.

При необходимости пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет аж до 306 миллиметров. Благодаря этому автомобиль легко проезжает по, казалось бы, совершенно не проходимому бездорожью.

Обновленный Mercedes-Benz GLS 2018 года с первых минут подкупает высоким комфортом, простором и богатым оснащением. Но, покатавшись на нем час-другой, возникает ощущение, что с дизельным мотором он был бы ещё интереснее. Хотя, как говорится, на любителя.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

avto-120117-3.jpg

Это интересно
0

12.01.2018
Пожаловаться Просмотров: 236  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены