Как и в любом бизнесе, в инфобизнесе легко можно наступить на стандартные грабли В принципе, многие начинающие инфобизнесмены так и делают, а потом пытаются решить проблемы Ошибки допускают очень многие и это нормально На что стоит обращать внимание, чтобы обойти эти самые камни.
Во – первых, отталкиваться стоит только от желаний и потребностей клиентов. Если идея будет суперноваторской, но никому не нужной, то она обречена на провал, поскольку аудитория не найдена. Поэтому не стоит уделять много внимания технической стороне продукта. Главное – общение с клиентами. Живое и основанное на доверии. Золотое правило: продукт создается для человека, а не наоборот!
Клиенты платят не за красивую обложку, а за решение конкретной проблемы. Для того, чтобы выяснить, что покупателю нужно, стоит воспользоваться двумя вопросами:
Что тревожит клиента, какие проблемы он хочет решить?
О чем клиент мечтает, к чему он стремится?
Ответы сами подскажут, какой товар стоит создавать.
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в этой статье. Нажимайте и Читайте!!!
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Автономный дом на солнечных батареях
(1)
tat555d
,
18.11.2020
-
Столетний деревянный дом в центре Москвы - будет ли восстановлен?
(2)
NataliyaBureninaTravel
,
27.01.2020
-
Как отключить живые плитки в Windows 10
(1)
-
Почему мы всё откладываем на потом? 5 причин
(1)
-
Три ИСТИНЫ, после которых вас «отпустит»
(1)
Margo2011
,
21.08.2019
20251024164749fri***@i*****.ru , 09.12.2019
fri***@i*****.ru , 12.11.2019