Семантическое ядро – центральный элемент раскрутки сайта. Вначале раскроем понятие семантического ядра – это набор ключевых фраз или отдельных слов («ключей»), которые будут использоваться пользователями для поиска конкретной информации. Многие вебмастера используют различные программы. Например, Key Collector - легендарный софт для составления семантического ядра. Получается, что оптимизировав странички сайта под определенный «ключ», этот сайт с большей вероятностью будет посещаться пользователями, которые будут на него попадать благодаря запросам в поисковых системах, соответствующим этим «ключам». Формированиесемантического ядра, без сомнения, является одним из самых первых и, одновременно, важнейших шагов в подготовке создания сайта. Впрочем, часто бывает, что с данного этапа веб-мастера (точнее SEO-оптимизаторы) начинают продвижение уже работающего (не очень прибыльно) сайта. Исходя из семантического ядра, производится техническая доработка сайта, выбираются некоторые страницы для продвижения, дорабатывается контент.
Создать сайт и заработать на нём
Формирование семантического ядра даст возможность точно определить самые популярные запросы пользователей, которые они применяют для поиска информации. При создании семантического ядра необходимо осуществить следующие работы:
- проведение анализа тематической области и контента сайта с целью сформировать предварительный перечень запросов (веб-мастером делается самостоятельно, составляется перечень примерно из 30 слов на его усмотрение)
- необходимо найти возможные синонимы, однокоренные слова, сходные по смыслу запросы, сопутствующие термины, популярные словосочетания для каждого ключевого слова (проводится с применением базы запросов известных поисковых систем)
- выявляются термины, используемые как на кириллице, так и на латинице, с целью выявить варианты написания, орфографических ошибок, жаргонных названий (также используются базы запросов)
- анализируется частота выявленных запросов
- исключаются из списка не целевые, непопулярные и многозначные запросы.
- Подбор сопутствующих слов (словосочетаний, терминов, жаргонизмов) с применением баз запросов популярных поисковых систем производится так: в поисковой системе (к примеру, yandex) вводятся для поиска «ключи» из первоначального списка запросов (составленного веб-мастером самостоятельно). Обычно внизу появляются словосочетания, со словами «Также у нас ищут…», - это и есть перечень популярных запросов и возможных синонимов.
- Частотность и конкурентность «ключей». Обратите внимание на частотность выбранных «ключей». Исходя из частоты запросов «ключи» делятся на высоко-, средне- и низкочастотные запросы. Конкурентность запроса зависит от числа выдаваемых результатов при поиске. Если их много, и информация расписана детально, - запрос высококонкурентный.
Подумайте, стоит ли ввязываться в тяжелый бой за какой-либо высококонкурентный запрос или лучше сосредоточить усилия на менее конкурентном. Определите не более 30 запросов и осуществляйте продвижение в поисковых системах с умом. Не старайтесь использовать как можно больше «ключей», лучше сосредоточьтесь на указанном количестве, и эффект будет ощутимее, чем при распылении ресурсов, к примеру, на 50 и более запросов. Помните об уникальности контента, ведь формирование семантического ядра – это всего лишь способ привлечь как можно больше гостей на ваш сайт. О том, как внутренняя оптимизация сайта влияет на трафик с поисковых систем, читайте статью Ильшата Гайфуллина. Дальше в игру вступают контент, информация о вашем товаре, привлекательность самого товара и т.д.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
fri***@i*****.ru , 09.12.2019
fri***@i*****.ru , 12.11.2019