Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1968 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Скандальный Дэвид Гамильтон

Дэвид Гамильтон принадлежит к послевоенному поколению, хотя родился до начала второй мировой – в 1933 г. Но эстетически его сформировало послевоенное время и изменения, которые произошли в области фотографии после войны. Здесь следует сделать некоторое отступление и углубиться в историю фотографии.

По инерции полтора десятка лет после окончания войны в фотографии доминировала документалистика, но телевидение делает такую фотографию всё менее значимой с информационной точки зрения. Параллельно происходит моральное устаревание позиций, на которых существовала прежняя фотодокументалистика.

Оптимистический гуманизм и вера в социальные преобразования, господствовавшие до войны, не сумели предотвратить ни войну, ни ее бесчисленные жертвы. В результате на смену концепции социальной ответственности приходит концепция авторской безответственности, для которой характерно признание многообразия взгляда на мир и постепенное выталкивание творческой интеллигенции (художников, писателей и фотографов) из социального пространства в частное.

hamilton4Новое поколение, воспитанное на телевидении, начинает смотреть на фотографию уже не просто как на документ, фиксирующий внешний факт, а как на средство самовыражения, как на духовную и медитативную практику. Рождается авторская фотография и большинство серьезных фотографов параллельно с официальным местом работы в прессе, всё более ценным для себя считают создание именно такой, авторской, субъективной, фотографии. Читать далее 

Это интересно
+2

12.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 3850  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены