Кто владеет словом — тот владеет всем...; ну конечно в рамках разумного.
А если вспомнить: «... без бумажки — ты букашка...» или «... достаю из широких штанин...», то понятно, что печатное слово значительно влияет на нашу жизнь, наш успех и наше будущее.
В наше время интернета, емейлов и эсмэсок изменились и правила написания текста вообще и рекламного в частности.
Если рекламируя товар, услуги или просто общаясь станете изъясняться, как в «Евгении Онегине» или «Анне Карениной» - Вы ничего не продадите и никого не уговорите.
Что же делать?
Я конечно не Чернышевский, но помочь могу.
Пройдя по ссылке ниже, Вы попадёте на страницу, где есть небольшая, но достаточная для начала, подборка самых понятно подающих учебный материал специалистов в этой области.
Всего доброго.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Вставка видео в документ Word
(1)
Михаил...
,
04.07.2021
-
Охранник в магазине электроники устанавливал на новые ноутбуки вирус майнинга
(1)
Михаил...
,
10.07.2020
-
Шок, Google следит за нами
(1)
Михаил...
,
24.09.2019
-
Общаемся с собеседником в WhatsApp, не добавляя номер его телефона в контакты | Просто 2х2
(1)
val-2
,
07.06.2019
20251118225304