В последнее время очень много говорят и пишут о постепенном исчезновении многих привычных для нас профессий. Роботы и компьютеры во многом могут заменить людей, так как определенные действия они выполняют точнее и быстрее человека. С другой стороны, переход от индустриального общества к информационному характеризуется появлением новых специальностей, связанных с обработкой информации.
Одна из таких новых профессий – смм-менеджер или smm-специалист. SMM-менеджер – это творческая, интересная профессия нового, XXI века, и из-за ее новизны многие не представляют, что это за специалист и чем он занимается. SMM-менеджер – это специалист отдела маркетинга какой-либо компании, или сотрудник рекламного агентства, или просто фрилансер, который занимается продвижением бренда, используя социальные сети, он специалист по раскрутке аккаунтов в этих сетях.
Круг обязанностей SMM-менеджера во многом зависит от места его работы. Если это крупная компания, то этот специалист выполняет функции эксперта, который руководит более узкими специалистами: копирайтером, дизайнером, аналитиком и другими. Если же это фрилансер или специалист по маркетингу небольшой фирмы, то смм-щик работает в одиночку, выполняя функции всех названных специалистов.
Подробнее о профессии смм-щика в статье на блоге.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Вставка видео в документ Word
(1)
Михаил...
,
04.07.2021
-
Охранник в магазине электроники устанавливал на новые ноутбуки вирус майнинга
(1)
Михаил...
,
10.07.2020
-
Шок, Google следит за нами
(1)
Михаил...
,
24.09.2019
-
Общаемся с собеседником в WhatsApp, не добавляя номер его телефона в контакты | Просто 2х2
(1)
val-2
,
07.06.2019
20251119211325