Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.

Последние откомментированные темы:
-
Вставка видео в документ Word
(1)
Михаил...
,
04.07.2021
-
Охранник в магазине электроники устанавливал на новые ноутбуки вирус майнинга
(1)
Михаил...
,
10.07.2020
-
Шок, Google следит за нами
(1)
Михаил...
,
24.09.2019
-
Общаемся с собеседником в WhatsApp, не добавляя номер его телефона в контакты | Просто 2х2
(1)
val-2
,
07.06.2019
20251120185606