Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Вставка видео в документ Word
(1)
Михаил...
,
04.07.2021
-
Охранник в магазине электроники устанавливал на новые ноутбуки вирус майнинга
(1)
Михаил...
,
10.07.2020
-
Шок, Google следит за нами
(1)
Михаил...
,
24.09.2019
-
Общаемся с собеседником в WhatsApp, не добавляя номер его телефона в контакты | Просто 2х2
(1)
val-2
,
07.06.2019
20251119014050