Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор galina-ol

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему гиперактивные дети плохо учатся?

Трудности у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью появляются в начальной школе. Как же получается, что, будучи сохранными интеллектуально,гиперактивные дети плохо учатся?

Первая и главная причина неуспеваемости заключается в характере их умственной работоспособности.  Она циклична. 

Мозг ребенка, имеющего ММД (минимальную мозговую дисфункцию — минимальное органическое нарушение), активно работает 5-15 минут. Затем контроль над умственной активностью теряется, и какое-то время (3-7 минут) он «отдыхает», восстанавливает работоспособность до следующего рабочего цикла. Чем дольше работает ребенок, тем короче становятся активные периоды, а время отдыха увеличивается.

Как ни странно это прозвучит, гиперактивные дети страдают хронической энергетической недостаточностью. Знающих их неуемную вертлявость  это утверждение приводит в недоумение. Но это так.

Несоответствие между умственной и физической активностью нередко наблюдается при электроэнцефалографическом исследовании: ребенок сидит с открытыми глазами и выполняет задание врача, а его мозг в это время демонстрирует электрическую активность, характерную для сна.

Вырисовывается следующая картина. Читать далее...

Это интересно
0

06.01.2016 , обновлено  29.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 261  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены