Игра – самая главная деятельность каждого ребёнка. Наблюдая за игрой пяти-шестилетки, можно сделать практически безошибочное заключение о его умственном развитии. Чем содержательней, интересней малыш играет, тем оно выше.
В этом возрасте дети играют в игры: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные.
Дидактические игры сродни уроку. Они чему-нибудь целенаправленно обучают.
Подвижные тоже используют чёткие правила.
Самая творческая – сюжетно-ролевая игра. Здесь неограниченный ничем полёт фантазии: буду, кем захочу, по каким захочу правилам. Если развивать воображение, то именно в ней.
Иногда родители говорят, что ребёнок не любит играть. У него немеряно игрушек, занимающих малыша совсем недолго. Почему так? Скорее потому, что играть он не умеет. Какой выход? Читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены