Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19 участников
Администратор galina-ol

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ориентировка во времени: измеряем время

Год - зрительная опораПриглашаем продолжить занятия вместе с нами. Продолжаем развивать ориентировку во времени у семилетнего дошкольника с ЗПР:  измеряем время (предыдущее занятие здесь). Таким же образом мы развиваем ориентировку во времени и с ребятами без нарушений. С ними применимы групповые формы работы.

Время идёт всегда одном направлении: от прошлого к настоящему и дальше к будущему. Мы не можем изменить время, но можем его измерить.

Ход занятия

Цель остаётся такая же, как в предыдущем занятии.

Задачи.

  1. Закрепить периоды жизни человека.
  2. Ввести понятие «год».

Отгадывание загадки

Я загадаю тебе загадочку: кто утром на четырёх, днём на двух, а вечером на трёх? Я дам тебе подсказку (картинка ниже).

Обращаемся к расположению фигур на временной линии, созданном на предыдущем занятии.

Вопросы:

  1. Я забыла, что это мы тут делали; напомни, пожалуйста.
  2. Как называются эти люди?
  3. А можно их расположить друг за другом так (смотрите ниже): младенец – старичок – подросток – дяденька (мужчина) – мальчик? Почему? (Ребёнок должен понять, что время идёт только вперед и не идёт обратно).

Фломастером или ручкой рисуем стрелками место «неправильных» фигур.

Измеряем время. Что такое год?

Жизнь у человека очень долгая. Как её измерить? Как узнать, сколько времени человек уже живёт? (Варианты ответов ребёнка)

А сколько уже живёшь на свете ты? (Обычно дети называют свой возраст. Если ребёнок ответить не смог, спросите, сколько ему лет.)

Это твой возраст. А мой возраст …. Значит, сколько человек живёт, измеряется годами.

А что такое год? (Ответы ребёнка).

Читать далее...

Это интересно
0

14.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 191  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены