Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19 участников
Администратор galina-ol

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО

Жила-поживала девочка Леночка. Хорошая девчонка, добрая, весёлая. Пришло время, и пошла она в первый класс. Вроде готова была к обучению: читать даже умела.

Первый год в школе прошёл удачно. А вот во втором начались проблемки. Леночка всё время думала: все всё могут, а у меня ничего не получится. Неуверенность росла и росла. Девочку это так расстраивало, что в школу ходить не захотелось.

Многим известна такая история. Неуверенность может перерасти в хроническую тревожность, проявляющуюся там, где повышенная ответственность: в диктантах, контрольных работах. Тревожность расшатывает нервную систему ребят "капитально". Разобраться с её причинами надо как можно раньше.

Причины ошибок при правописании.

Здорово, когда ребёнка окружают  неравнодушные взрослые, пытающиеся разобраться в причинах школьных неудач.

В случае с Леночкой решено было начать с правописания и устного счёта. Устный счёт, чтобы было понятно, прекрасная тренировка для ума в целом, а не только по математике.

  1. Определяем характер ошибок

Большинство ошибок правописания условно объединяются в 3 основные группы:

  • логопедические ошибки
  • ошибки внимания (ротозейские)
  • пробелы в знаниях, например, незнание и/или неумение применить правила на письме (жыли, чясы, машына).

Читать далее...

Это интересно
0

27.03.2017 , обновлено  27.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 138  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены