Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2 участника
Администратор infom

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

7 преимуществ работы с агентством комплексного интернет-маркетинга

1. Экономия бюджета

По данным serpstat (портал проводит анонимный опрос и выводит статистику по уровню зарплат интернет-маркетологов):

— средняя зарплата интернет-маркетолога составляет 56 до 90 тысяч рублей;

— специалиста по контекстной рекламе и таргетолога — от 50 до 70 тысяч рублей;

— smm-специалиста — от 40 000 до 70 000 тысяч.*

*Зарплаты специалистов среднего и высокого уровня .

Получаем, что стоимость своего штата составит от 200 000 до 320 000 тысяч рублей. Добавляем в расчет НДФЛ, страховые выплаты и т.д.  



Если компания обращается в агентство, то картина по расходам в среднем получается следующая:

  • комиссия агентства при оказании комплекса услуг по интернет-продвижению (включает ведение контекстной, таргетированной рекламы, SMM и SEO) в среднем начинается от 50 - 60 тысяч рублей. При этом в нее уже включены все выплаты НДФЛ и страховые взносы, плюс затраты на офис, рабочие места сотрудников и все прочее.
  • Один маркетолог/специалист по рекламе/человек, кто будет отвечать за коммуникацию с агентством на стороне клиента: в среднем 50 тысяч рублей.
  • В результате расходы при работе с агентством равняются 110 000 рублей.

2. Проектное управление

  Когда на проекте участвуют разные подрядчики и специалисты, могут возникнуть глухие телефончики. А отсюда — непонимание общих задач и возможность срыва сроков. Хороший интернет-маркетолог может быть силен в аналитике и в знании инструментов интернет-маркетинга, но при этом не обладать навыками проектного менеджера.

В агентстве для этого выделены специальные люди: project manager/проектный менеджер, который совмещает в себе роль управленца и интернет-маркетолога. Это их ответственность — согласованность действий внутри проекта, полное погружение всех участников в процесс, реализация рекламной кампании от и до, и управление ситуацией в моменте.  

3. Аналитика, основанная на разных проектах из одного сегмента

Благодаря аналитике мы распределяем бюджет, оптимизируем кампании для того, чтобы получить запланированное количество лидов.

В отраслевом агентстве project-менеджер работает над разными проектами внутри одного сегмента рынка. В нашем случае это — автобизнес и девелопмент.

Погружение в отрасль при ведении пула проектов дает возможность накопить портфель статистических данных по отрасли. Поэтому отраслевой project-менеджер понимает ситуацию в целом: предвидит рост или падение спроса, чтобы заранее правильно спланировать маркетинговую активность и затраты, переносит удачный опыт с одного проекта на другой, не боится внедрять новые инструменты.
Они каждый день согласовывают работу специалистов и подрядчиков: дизайнеров, контекстологов, таргетологов, SMM-специалистов. Разбивают проекты на этапы и подэтапы, классифицируют задачи на приоритетные и второстепенные, параллелят процессы, чтобы ускорить процесс запуска рекламы. Проверяют запуск кампаний в срок с правильными макетами и проверенными текстами, анализируют и оптимизируют рекламные каналы и затраты по проекту, готовят аналитику.

4. Разные специализации

  Хороший маркетолог-контекстолог-smm-таргетолог — страшный зверь. Такого в природе найти трудно.

В агентстве это разные люди. Каждый — специалист в своей узкой области, который постоянно повышает свою экспертизу.

У всех специалистов по рекламе есть система грейдов и возможность перейти на более высокий грейд, тем самым увеличив свою зарплату.

Это мотивирует повышать свои профессиональные навыки и soft-skills.

Также в систему вписаныгрейды составляющие контент-маркетинга: подготовку кейсов, докладов, проведение вебинаров. Это помогает специалистам систематизировать свой опыт, обмениваться знаниями с коллегами.

А также дополнительно мотивирует проверять новые гипотезы и рекламные инструменты.  

 

5. Штат взаимозаменяемых сотрудников

  Специалист по рекламе может неожиданно заболеть или перестать работать по разным причинам.

Мы, исходя из собственного опыта подбора специалистов, понимаем, что заменить узкого специалиста — задача сложная. Можно, конечно, подключить к работе фрилансера, но на погружение его в проект уйдет время. Плюс компетенции специалистов — разные.

В агентстве, например, таком как артджокер отзывы на работу которых полно в сети, как правило, работают несколько специалистов по контекстной рекламе, несколько специалистов по таргетированной рекламе, несколько SMM-специалистов и т.д. Они могут оперативно подхватить работу над проектом без ущерба для рекламных кампаний.  

6. Отсутствие необходимости заключать договоры с разными подрядчиками и контролировать пополнение разных кабинетов

  В начале работы с агентством заключается один договор. Далее согласовывается только бюджет в виде медиаплана на месяц.

Также клиенту агентства не нужно следить за своевременным пополнением балансов рекламных кабинетов (Яндекс. Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, MyTarget).

Агентство несет ответственность за ежемесячное выставление счетов на оплату, контроль работы бухгалтерии и расходы в рекламных кабинетах.  

7. Мозговые штурмы со специалистами

  Часто у маркетологов возникает необходимость провести мозговой штурм: как масштабировать рекламную кампанию, чтобы увеличить количество лидов, какие новые инструменты можно задействовать на проекте, как улучшить качество заявок и т.д.

Можно собраться с отделом продаж/руководством и обсудить идеи, но для того, чтобы штурм был эффективным нужен равный уровень компетенций участников. В этом случае коллеги digital-агентства с удовольствием придут на помощь.

 

Это интересно
0

13.07.2021 , обновлено  13.07.2021
Пожаловаться Просмотров: 2366  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены