Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2 участника
Администратор nn.reklama-gravity

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Оценка эффективности наружной рекламы: как понять, что она работает?

Невозможно найти в современной реальности бизнес, где не использовалась бы наружная реклама для продвижения товаров и услуг. С помощью данного инструмента маркетинга можно повысить узнаваемость любого бренда. Можно сказать, что она используется для поддержания имиджа.

Как показывает статистика, то бюджет, который компания выделяет на использование наружной рекламы, зависит от стоимость рекламируемой продукции или предоставляемых услуг. Каждая фирма учитывает свои финансовые возможности.

Популярность рекламных конструкций

Наружная реклама – это эффективный инструмент для взаимодействия с людьми, которые мало времени проводят в интернете. Безусловно, большинство потенциальных клиентов пользуются интернетом, но здесь очень много рекламного контента, который довольно часто просто блокируется.

Проанализировать показатели эффективности наружной рекламы можно при помощи определенных действий:

  1. Надо сделать замер узнаваемости товара, услуги бренда до и после размещения рекламы. Если узнаваемость выросла, тогда можно говорить, что наружная реклама достаточно эффективна.
  2. Можно разместить на малогабаритных рекламных конструкциях QR-код, с помощью которого можно перейти на официальный сайт компании. Это позволить понять, сколько людей перешло по ссылке, которая размещена на уличных конструкциях.
  3. На носителе указать номер телефона компании и отслеживать количество звонков в ближайший месяц.
  4. Можно предложить потенциальным клиентам использовать промокод или получить скидку, если они в социальных сетях выставят фотографию рекламного товара.

Можно использовать и другие способы для оценивания эффективности наружной рекламы. Можно измерить количество продаж и лидов после установки баннера. Далее можно проанализировать данные, когда не была использована уличная реклама. После чего стоит сравнить полученные данные и понять, что и как работает.

Важно быть в центре внимания!

Рекламные баннеры могут быть использованы любой компанией независимо от того, какую нишу она занимает в бизнесе. Самая важная цель наружной рекламы – это повышение узнаваемости бренда. С помощью инструмента маркетинга можно рассказать о товаре, транслируя философию компании.

Стоит понимать, что есть множество успешных кейсов, которые доказывают, что размещение наружной рекламы – это эффективная трата денег. Все вложенные рубли со временем окупаются.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

02.11.2022
Пожаловаться Просмотров: 150  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены