Выбор ниши для инфобизнеса в общих чертах напоминает выбор направления в реальном бизнесе или как он описан у меня в статье Как выбрать идею для сайта. То есть в любом случае нам надо сделать хотя бы поверхностный мониторинг рынка инфобизнеса по нескольким направлениям:
* Востребованность продукта на рынке (емкость ниши)
* Можно ли эту нишу монетизировать (денежность ниши)
Допустим образовалось несколько тем: организовать женский клуб и там продвигать продукцию для женщин, или взять тему про ремонт квартир собственными силами, или как сохранить здоровье до преклонного возраста. да мало ли хороших тем могут прийти в голову? А нам нужна на данном этапе пока одна и надежная.
Поэтому просто записываем эти все темы на листок бумаги и составляем их список, потом разбейте их на те, что просто пришли вам в голову на те темы, которыми вам нравиться заниматься из разряда хобби и те темы, которые у всех на слуху, которыми кишит интернет и на которых по непроверенным данным люди заработали немеренноеколичество денег.
В общем случае мы будем обращать внимание на те темы, где людям нужна наша реальная помощь, на вечные темы, которые были есть и будут, а также прислушиваться к мнению экспертов, советам практиков и людям, которые недавно были такими же как и мы, но попали в дамки.
Далее мы начинаем делать анализ нашего списка по разбитым разделам и ищем совпадения по принципу: тема немного знакома, тема нравиться и кажется в ней есть деньги и востребованность. Я думаю, что если у вас будет список из 15-20 тем, то по этим четырем критериям у вас в лучшем случае останутся одна-две темы, в худшем ни одной.Тогда придется сузить количество критериев с четырех до двух-трех. В любом случае, две - три темы у вас выстрелят, с ними нам в дальнейшем и предстоит работать и анализировать.
Как определить емкость ниши для инфобизнеса
Для этого мы идем на наш уже знакомый сервис на сервис Статистика ключевых слов Яндекс ( http://wordstat.yandex.ru/ ). Не забываем определять точное вхождение нашей фразы в поисковом запросе, тогда отсеется много сопутствующих вопросов, рекламных запросов, ботов, что тоже вносят свою лепту и мы получим более достоверную картину.
Берем минимум пять поисковых запросов в каждой нише и записываем в столбик:
* !как заработать на сайте-1647 показов в месяц.
* !как заработать в интернете - 19863 показа в месяц.
* !как заработать на блоге - 819 показов в месяц.
* !заработок в интернете - 27922 показа в месяц.
* !пассивный доход - 776 показов в месяц.
Вывод: людей интересует заработок в интернете вообще, а когда мы суживаем запрос до более узкой ниши, а именно: на блоге или на сайте, то и в частности.
Как определить есть ли деньги в нашей нише для инфобизнеса
Для этого вбиваем наши поисковые запросы в поисковую строку браузера Яндекс, а не в сервисе Статистика ключевых слов Яндекс и смотрим количество контекстных объявлений по нашей тематике. Кто не совсем в теме, о чем я сейчас пишу, советую, прежде чем двигаться дальше почитать статью Контекстная реклама на Яндексе с необходимыми для понимания скриншотами ( картинками )
Я рассматриваю одну нишу, а вы свои, сколько у вас получилось. Итак:
* Как заработать на сайте 60 объявлений
* Как заработать в интернете 237 объявлений
* Как заработать на блоге 67 объявлений
* Заработок в интернете 197 объявлений
* Пассивный доход 38 объявлений
Необходимо помнить, что объявления мы нашли не по его тексту, а по ключевым словам. Чем больше объявлений, тем лучше, тем конкуренция острее, а значит у нашего клиента есть деньги и он будет готов поделиться ими с нами за предоставленную ему информацию.
Как определить перспективность ниши для инфобизнеса
Создаем следующую формулу для грубого подсчета, это не высшая математика, а весьма приближенный анализ:
П = Е / Д
где П перспективность ниши для инфобизнеса
Е емкость ниши для инфобизнеса
Д -деньги в нише для инфобизнеса
Итого получаем:
П (Н1) = 27
П (Н2) = 83
П (Н3) = 12
П (Н4) = 142
П ( Н5) = 20
Чем больше П тем она перспективнее, но не забывайте, что это только арифметика, и если для вас самого интереснее ниша с меньшим П, то берите ее. Мучиться с нишей, которая не по душе вряд ли стоит. Конкуренции в интернете практически нет, в любой нише найдется конечно же с десяток инфогуру, но ведь и клиентов, нуждающихся в информации гораздо больше, тем более, если эту нишу сузить .
Нишу можно сузить за счет вашей целевой аудитории: так для меня это люди старше сорока лет, обоего пола, уверенные пользователи компьютером, желающие научиться дополнительному заработку в интернете и ( или ) полностью перейти на бизнес в интернете.
Думаю, что я достаточно полно осветил недавно заданный мне в комментариях вопрос как выбрать нишу для инфобизнеса.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: