HMM Изображение Birgit с сайта Pixabay
Расходы транспортных компаний, которые не могут попасть в Суэцкий канал и вынуждены изменить маршрут через Африку, значительно превышают заложенный транспортный норматив. Фирмы корректируют расходы за счет заказчика. Ну а в конце концов все ляжет на плечи потребителей в Европе.
Некоторые из крупнейших мировых судоходных компаний, в том числе Maersk (MAERSKb.CO) и CMA CGM, введут дополнительные сборы после изменения маршрута судов в ответ на нападения на суда в Красном море, поскольку опасения по поводу сбоев в мировой торговле растут.
Дополнительные сборы, предназначенные для покрытия более длительных рейсов вокруг Африки по сравнению с маршрутами через Суэцкий канал, увеличат стоимость морских перевозок, поскольку йеменская группировка хуситов начала атаковать суда.
Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/22/sudohodnie-kompanii-vvodyat-dop-sbori/
Последние откомментированные темы: