Пандемия перевернула практически все праздничные традиции: сидеть на коленях у Санты, колядовать, собираться у бабушки. Но Рождество уже чувствуется около крупных Нью-Йорксих универмагов: Bloomingdale’s, Bergdorf’s, Saks и Macy’s. "Праздничные окна и световое шоу - это наш ежегодный подарок Нью-Йорку”, - делится Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks. Особенно роскошные витрины Saks изображают самые разные святочные праздники, от Щелкунчика (маленькая девочка получает автограф после спектакля) до более актуальных (социальный сбор у продуктового грузовика). “В этом году мы почувствовали, что как никогда важно поддерживать давнюю традицию”, - добавил Эсснер. И нужно "доставить удовольствие в праздничный сезон.” Многие магазины выбрали тему пандемии. Окна в Macy's отдают дань уважения основным работникам Нью-Йорка, а неоновые вывески мигают “спасибо” на 16 разных языках. Джон Климковски из сети Bloomingdale`s, тем временем, говорит: Создание витрин позволило нанять местных ремесленников, которые потеряли работу, и воплотить в жизнь такие яркие, запоминающиеся «окна». В этом году витрины пахнут!
Это рождественская елка, сделанная из зеленых плюшевых мишек, с ароматом сосновых иголок и смолы сосны на улице.
В соседней витрине – гигантский язык из знакомого всем символа - леденца в полоску, который пахнет яркой мятой снаружи.
Каждое окно воплощает один из цветов кампании. А предметы и визуальные эффекты дополняют захватывающее праздничное впечатление.
Ароматизация на улице – это эффективный способ дополнить визуальное сообщение и обратить на себя внимание.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены