Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Аромат витрин Нью-Йорка привлекает внимание

Пандемия перевернула практически все праздничные традиции: сидеть на коленях у Санты, колядовать, собираться у бабушки. Но Рождество уже чувствуется около крупных Нью-Йорксих универмагов: Bloomingdale’s, Bergdorf’s, Saks и Macy’s.    "Праздничные окна и световое шоу - это наш ежегодный подарок Нью-Йорку”, - делится Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks. Особенно роскошные витрины Saks изображают самые разные святочные праздники, от Щелкунчика (маленькая девочка получает автограф после спектакля) до более актуальных (социальный сбор у продуктового грузовика).    “В этом году мы почувствовали, что как никогда важно поддерживать давнюю традицию”, - добавил Эсснер.  И нужно "доставить удовольствие в праздничный сезон.”    Многие магазины выбрали тему пандемии. Окна в Macy's отдают дань уважения основным работникам Нью-Йорка, а неоновые вывески мигают “спасибо” на 16 разных языках.    Джон Климковски из сети Bloomingdale`s, тем временем, говорит:    Создание витрин позволило нанять местных ремесленников, которые потеряли работу, и воплотить в жизнь  такие яркие, запоминающиеся «окна».   В этом году витрины пахнут! 

 

 

 


  Это рождественская елка, сделанная из зеленых плюшевых мишек, с ароматом сосновых иголок и смолы сосны на улице. 

 

 

 


  В соседней витрине – гигантский язык из знакомого всем символа - леденца в полоску, который пахнет яркой мятой снаружи.   

 

 


  Каждое окно воплощает один из цветов кампании. А предметы и визуальные эффекты дополняют захватывающее праздничное впечатление.   

 

 


  Ароматизация на улице – это эффективный способ дополнить визуальное сообщение и обратить на себя внимание.  

 

Это интересно
0

04.12.2020 , обновлено  04.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 118  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены