пишет:
Бразильская рекламная компания по производству тестеров для бьюти рынка начала экспортировать миллионы ароматных образцов во время пандемии.
Образец с ароматом выглядит как билет, как будто вы отрываете свой номер, чтобы занять очередь. Каждый билет содержит аромат и дополнительную информацию о продукте: изображение и описание. Такие диспенсеры устанавливаются в аэропортах и магазинах Европы, Латинской Америки и США.
На время дистанции во всем мире ароматный билет способствует взаимодействию клиента с товаром без контакта с продавцом.
Образцы удобные, оригинальные, одноразовые и безопасные.

Такие бренды, как Carolina Herrera, Benetton, Antonio Banderas, Paco Rabanne и Jean Paul Gaultier, уже приобрели ароматные образцы для распространения в Европе, Соединенных Штатах и Латинской Америке.
«Сегодня клиенты хотят безопасного и одноразового использования», - отмечает производитель. "Мы также можем нанести QR-код на обратную сторону образца, чтобы потребитель мог позже купить продукт онлайн или получить доступ к дополнительному контенту".
Современные технологии позволяют создать самые оригинальные образцы с ароматами для бьюти индустрии. Профессионально такое направление называется полиграфия с ароматом.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены