Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Infiniti меняет имидж бренда, дилерские центры и даже… запах?

Infiniti объявила о многоцелевом плане по переосмыслению компании, сосредоточив внимание на том, что называет “продуманным гостеприимством”. Теперь вместо просто продажи автомобилей, компания создает “полный опыт владения им”.

 

 

Все начинается с новой архитектуры салонов, разработанной мировой командой дизайнеров Infiniti. Чистый, минималистичный экстерьер будет сочетаться с открытым, наполненным светом интерьером, черпающим вдохновение в японской философии дизайна, такой как “Ма”. Идея состоит в том, чтобы обеспечить по-настоящему захватывающие впечатления и позволить клиентам легче приближаться к бренду и взаимодействовать с ним.

Первые из переосмысленных дилерских центров появятся в США, Мексике и на Ближнем Востоке уже этим летом. Дополнительные локации в Северной и Южной Америке и на Ближнем Востоке планируется обновить позднее в этом году.

 

 

 

НОЫЙ ЛОГОТИП + НОВЫЙ ЗВУК + НОВЫЙ ЗАПАХ

Infiniti делают редизайн корпоративного логотипа, черпая вдохновение в бесконечной дороге к горизонту. Заметьте, изменение чрезвычайно тонкое, особенно в формате 2D. Однако в будущем новая трехмерная эмблема Infiniti будет украшать серийные автомобили, выражая движение и мощь. У него даже будет подсвеченный внутренний контур.

Далее, в соответствии с желанием компании создать более приятный и запоминающийся опыт работы с клиентами, будет внедрена мультисенсорная айдентика.

С одной стороны, трек под названием "Moment of Tranquility" станет новым звуковым логотипом в салонах, а также для активаций бренда в автомобилях. В композиции напевающий женский голос с традиционными японскими инструментами: барабаном тайко и духовым колокольчиком фурин.

 



 

Наконец, новый аромат, напоминающий о японском лесе, с оттенками дерева Хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юдзу (японский цитрус) будет использоваться на мероприятиях бренда, а также для дополнительного распространения в салонах. В будущем будут предлагать этот аромат в автомобилях.

 

Аромамаркетинг , как часть общей мультисенсорной компании - это возможность сделать бренд сильным, запоминающимся, которым хочется пользоваться. Ароматизация помещений салона и арома-промо автомобилей позволяет создавать эмоциональную долгую связь с потребителем.

Это интересно
0

27.06.2023
Пожаловаться Просмотров: 153  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены