пишет:
Работодатели используют запахи, чтобы поднять настроение и привлечь работников. Только будьте осторожны с сочетанием лаванды и тыквенного пирога.

Приверженность бренда к гостеприимству выходит за рамки создания пространств; бренд создает впечатления, используя силу аромата.
Фирменный аромат Hines — сочетание цветочных и древесных нот, призванное воплотить миссию Hines по целостному гостеприимству. Это первый индивидуальный аромат, предназначенный для украшения как офисных, так и жилых помещений. Этот аромат состоит из тщательно подобранных натуральных ингредиентов, которые успокаивают и поднимают настроение, создавая гостеприимную атмосферу для каждого, "кто входит в наши двери".

Подобрать брендовый аромат для аромамаркетинга, профессиональной ароматизации воздуха поможет аромадизайнер.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены