Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.
Сегодня ароматных эстетов мы можем порадовать новыми ароматами с гастрономическим акцентом, которые станут не только изюминкой интерьера, но и креативной интригой, вовлекающей в обновленное пространство.
Аромат 1108
Свежий, яркий, зеленый, молодой, с доминирующей нотой Зеленых томатов.
Оживляет атмосферу, бодрит, стимулирует на новые свершения, наполняет радостью и теплыми чувствами.
Аромат 1106
Добавить в минималистичный интерьер древесно-ореховых нот, или усилить присутствие элементов из дерева, возможно, благодаря этой ароматной композиции, с акцентной нотой грецкого ореха.
Глубокий, вдумчивый аромат, медленно погружающий в обстановку, наделяет ее дорогими, изысканными качествами.
Аромат 1103
Вам не достает легкости и света, именно этот аромат, с громкими нотами сочного лайма и перечной мяты, наполнит все ваше пространство лучами утреннего солнца и свежестью родниковой воды.
Аромат 1101
Окунуться в разгар лета, опередив календарь, можно сейчас. Просто впусти в свой дом аромат спелой, сочной вишни. Вечеринка заиграет яркими, горячими красками.
Это фруктовая ароматная композиция, с приятным, в меру кисловатым и сладковатым послевкусием.
Аромат 1107
Кто-то торопит весну, стремительно обнажая свое тело, а кто-то по каплям наслаждается ее пробуждением.
Аромат с нотами цветов жасмина, листьев черного чая, цветов апельсинового дерева способствует созданию благостной атмосферы удовольствия, без суеты и тревоги.
Мы познакомили вас с пятью новыми весенними ароматами из коллекции Аромамедиа.
Почему эти ароматные композиции относятся к гастрономическим?
Они очень реалистичны, аромат их ингредиентов сравним с натуральными цветами, фруктами, овощами.
В аромамаркетинге такие ароматы называют «ароматными маяками» из-за их узнаваемости.
А еще, они прекрасно сочетаются с гастрономическими блюдами и напитками.
Где можно использовать такие ароматные нюансы?
Как в бизнесе (аромамаркетинг, аромадизайн, аромаархитектура, арома ивент, аромареклама), так и в частных историях (украсить или выделить жилище, день рождения, свадьбу). На постоянной и разовой основе.
Здесь нужно дать волю своему креативному мышлению, а специалисты Аромамедиа подскажут, как ваши идеи воплотить в жизнь.
Шагайте в свою Весну вместе с новинками ароматов Аромамедиа!
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены