Привлекательный проект продлиться до 2-ого сентября и приглашает путешественников испытать "наслаждение песочным печением" через сенсорное путешествие, включающее зрение, обоняние и вкус. К тому же активация совпадает с проводимым арт-фестивалем Fringe, что сильно увеличивает количество контактов с активацией.
Делая акцент на ощущениях, бренд отправляет в обонятельное путешествие в продукт с помощью распространяемых ароматов песочного печения. Также стенд содержит иллюстрации известных шотландских достопримечательностей и 3D-копию оригинального фургона пекаря Джозефа Уокера. Особенная клетка "шотландка" является сквозной темой во всех дизайнах, создавая фон, благоприятный для фотографий. Гостям предлагается попробовать песочное печенье, а также получить бесплатные открытки с изображением шотландских мотивов. А вывески с изображением песочного печенья Walkers направляют покупателей к персонализированному торговому автомату.
Руководитель отдела коммерческой стратегии компании Walker Shortbread Брайони Уокер отметила: «Walker — гордый шотландский бренд и его новый поп-ап корнер призван привлечь международную аудиторию, посещающую Эдинбург, интересным и запоминающимся способом.
«Мы воплотили в жизнь репутацию «дружелюбной и гостеприимной» Шотландии, чтобы создать нечто большее, чем просто покупательский опыт, а именно путешествие по наследию Уокера, используя зрение, обоняние и вкус, и получить наслаждение песочным печением Walker».
Создать по-настоящему уникальную стратегию по ароматизации, аромамаркетингу или аромабрендингу можно с помощью специалистов Аромамедиа.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены