Новый ультрасовременный автомобильный центр в Западной Австралии, открывшийся в 2023 году, является первым официальным центром Porsche, предлагающим полностью реализованный сенсорный опыт бренда спортивных автомобилей.
Мультисенсорный опыт бренда был разработан для того, чтобы еще больше связать посетителей с уникальной средой Porsche и улучшить их общее впечатление.
«Как и в случае со спортивными автомобилями Porsche, большая часть магии в нашем центре заключается в деталях», — сказал Даниэль Шмоллингер, генеральный директор и управляющий директор Porsche Cars Australia. «Эти детали, как и те, которые стоят за особенной привлекательностью наших автомобилей, зависят от того, как вы себя чувствуете. В этом суть мультисенсорного опыта, который Porsche создал для посетителей наших флагманских центров».
Поскольку человеческое восприятие происходит, когда органы чувств человека собирают информацию из окружающей среды, взаимодействие стимулов, таких как цвет, форма, освещение и звук, может оказать глубокое влияние на то, как люди относятся к ситуации.
Философия розничной торговли, ориентированная на клиента, лежит в основе архитектуры розничной торговли и дизайна интерьера компании Porsche. Вместе они создают отчетливо выраженную эстетику. Визуально, например, дилерские центры бренда мгновенно узнаваемы. В салонах Porsche особое внимание уделяется дизайну мебели и освещению, а такие детали, как натуральная зелень, напольное покрытие и материалы стен, создают индивидуальное переживание.
Искусно подобранная музыка для разных стран и регионов создает характерное для Porsche звучание, которое вызывает целый спектр чувств — от восторга до возможности расслабиться.
Но пожалуй, самые увлекательные элементы мультисенсорного опыта, связаны с запахом и вкусом.
Компания Porsche уделила особое внимание влиянию аромата и тому, как аромат может вызвать знакомство и личные ассоциации.
«Влияние аромата на наше настроение и самочувствие поразительно», — сказал Даниэль Шмоллингер. «Именно поэтому компания Porsche разработала бодрящий и свежий фирменный аромат специально для использования в наших центрах Porsche и в новых форматах розничной торговли».
Этот уникальный аромат, получивший название SPORTYCUIR, является важным элементом мультисенсорного микса, разработанного для улучшения впечатлений посетителей. SPORTYCUIR искусно передает спортивную сущность бренда Porsche. Он имеет ароматную смесь бодрящего бергамота и лимона, которые дополнены ягодами можжевельника и кардамона. Сердечные ноты жасмина и мускатного шалфея добавляют глубины и изысканности, в то время как базовые ноты сандалового дерева и драгоценных смол создают округлую, авантюрную индивидуальность.
«SPORTYCUIR стремится просвещать и вдохновлять», - сказал Даниэль Шмоллингер. «Это играет важную роль в нашем целостном опыте для посетителей».
Реализовать такую качественную стратегию и даже более творческую, можно в месте со специалистами по премиальной ароматизации воздуха помещений и основателями аромамаркетинга в России - Аромамедиа.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены