
The Macallan представляет мультисенсорную концепцию розничной торговли совместно China Duty Free Group.
The Macallan и CDFG представили новую захватывающую, мультисенсорную концепцию розничной торговли для культового бренда виски в торговом центре Sanya International Duty Free City.
Созданная в сотрудничестве с архитектором Джейми Фобертом , который спроектировал расширение Национальной портретной галереи в Лондоне и Фондако деи Тедески в Венеции, новая концепция магазина стремится оживить историю и наследие The Macallan. Созданный для того, чтобы перенести покупателей в родное поместье бренда в Спейсайде, волнообразный дизайн стены напоминает холмистые склоны крыши винокурни, в то время как медная инсталляция отражает культовые медные перегонные кубы The Macallan.
За ним каменная стена Альбариса представляет собой землю Хереса, Испания, где растут бочки из-под хереса, которые сыграли важную роль в создании The Macallan.
Чтобы создать мультисенсорный опыт и отразить взаимодействие The Macallan с миром природы, в магазине распространяется аромат настоев диких трав. Есть также интерактивные аспекты с визуальными, ольфакторными и сэмпловыми элементами, а также возможность познакомиться с коллекциями The Macallan, такими как эксклюзивная коллекция Colour для путешествий и ограниченная серия Harmony Collection.
Чтобы повысить качество обслуживания покупателей, The Macallan и CDFG предлагают индивидуальные услуги, включая дегустации, индивидуальные рекомендации и индивидуальную подарочную упаковку.
Создать уникальные ощущения, повысить вовлечённость аудитории - поможет правильная стратегия по ароматизации воздуха помещения и правильная ароматехнология Аромамедиа.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены