Впервые в своей истории авиакомпания Air France выпустила свой фирменный аромат. Для создания этого аромата авиакомпания обратилась к таланту Франсиса Куркджяна, мастера-парфюмера и художественного руководителя Maison Francis Kurkdjian. Это еще одна возможность для Air France продемонстрировать превосходство французского мастерства по всему миру.
Начиная с 15 января 2025 года, аромат будет постепенно появляться в некоторых залах ожидания Air France в аэропорту Париж-Шарль де Голль в качестве приветственного жеста в начале путешествия. Клиенты обнаружат этот аромат в вестибюле, зале ожидания и люксах La Première.
В ближайшие месяцы Air France будет постепенно использовать этот аромат в других залах ожидания в Париже и по всему миру.
Ароматическая композиция сопровождает путешественников, вызывая ощущение пространства, спокойствия и лёгкости. Её успокаивающие мускусные ноты в сочетании с мимозой с юга Франции придают ей естественное оживление. А оттенки жасмина и розы - нежная цветочная аура, которая отправляет путешественников в настоящее обонятельное путешествие, запечатлевая конкретный момент времени.
Название AF001, отсылает к легендарным рейсам Concorde между Нью-Йорком и Парижем в конце 1970-х годов, и сразу же вызывает в памяти мир Air France и изысканные ощущения, характерные для авиаперелетов тех лет.
Я очень горжусь тем, что создал первый фирменный домашний аромат Air France», - говорит Франсис Куркджян. Именно иллюзия солнечного луча на крыльях самолета вдохновила меня на создание этого легкого, свежего и успокаивающего аромата».
Теперь впечатления от путешествия на самолетах Air France включают в себя все пять чувств: зрение - благодаря униформе от кутюр нашего персонала, интерьеру салонов и тщательному дизайну залов ожидания, вкус - благодаря изысканным блюдам из меню на борту, осязание - благодаря мягкой ткани кресел, звук - благодаря плейлистам на борту, а теперь и запах - благодаря этому престижному фирменному аромату», - добавил Фабьен Пелус, SVP Customer Experience в Air France.
Этот аромат, ставший результатом более чем двухлетней работы, открывает дополнительные сенсорные ощущения, которые усиливают идентичность компании». Это особенная часть путешествия, которая прославляет французское искусство жить во всей полноте».
---------------------------------------------------------------------------------
Познакомиться с российскими проектами аромамаркетинга для авиа и сектора гостеприимства, можно на сайте компании Аромамедиа.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены