Бренд WHISKAS, производитель кормов для кошек с 1958 года, приглашает кошек в Мяурай (Purradise) в рамках новой кампании, посвященной главному предназначению кошачьего счастья.
Эта компания создана в партнерстве с AMV BBDO, Weber Shandwick и EssenceMediacom, Purradise является последней частью платформы бренда Purr More, запущенной в 2021 году.
Глобальная кампания, запущенна в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Польше в январе 2025 года.
В WHISKAS заявили, что понимают, что для владельцев домашних животных мурлыканье является очень ценным. Ассортимент продуктов Purradise™ — гарантированный способ вызвать больше мурлыканья.
Каждая территория Purradise, состоящая из шести земель, удовлетворяет различные потребности кошек.
WHISKAS AROMATIC SELECTION - восхитительное новое дополнение 2025 года.
От отдыха на мышиных водных велосипедах на озере Соусник до купания в райских ароматах на острове Арома или восхождения на гору Кранч в поисках корма — каждая земля представляет собой яркий, чувственный мир, который отражает суть кошачьего удовольствия.
«Purradise является примером чувств, которые испытывают кошки, дегустируя высококачественные и вкусные продукты», — сказала Энни Аргайл, европейский бренд-директор WHISKAS.
«Мурлыканье — это признак радости и счастья кошки номер один. Мурлыканье - знак максимального удовлетворения для владельцев, поэтому с помощью этой кампании мы хотели отправить кошек в новое сенсорное путешествие, превращая каждый прием пищи в незабываемый опыт, который одновременно основан на счастье и адаптирован к их индивидуальным предпочтениям и потребностям».
Purradise — это многомиллионная кампания, призванная обеспечить полное погружение в 360-градусный потребительский опыт.
Кампания будет активирована через Digital, Social, Radio, OOH, PR и активацию в магазине. 20-, 15-, 10- и 6-секундная реклама будет дополнена радиороликами, которые перенесут слушателей на оживленный железнодорожный вокзал, где волшебное объявление возвещает о скором отправлении экспресса WHISKAS в Purradise.
В рамках кампании бренд также представит цифровой опыт работы вне дома в знаковых местах, включая площадь Пикадилли в Лондоне, с QR-кодом, который приведет любителей домашних животных к веселой интерактивной игре. В игре игроки будут путешествовать по землям Purradise, имея шанс выиграть ряд призов.
Чтобы подчеркнуть уникальность каждой кошки и отметить ее индивидуальность, команда WHISKAS объединила усилия с доктором Тэмми Кинг — специалистом по поведению кошек из научного центра Mars Petcare, Научного института Waltham Petcare, чтобы разработать шесть типов личности для кошек.
Затем каждый тип личности сопоставляется с идеальным продуктом WHISKAS и соответствующей ему землей в Purradise.
Любознательный кот (Остров Арома): Любознательный, познающий мир через органы чувств
Независимый кот (Gravy Lake): Предпочитает собственную компанию, любит тишину и покой
Спокойный кот (Surf and Turf Land): Приятный, открытый для новых проб
Активная кошка (Долина Перьев): Быстрый, энергичный, гоняется и бежит
Игривый кот (Mount Crunch): Любит играть в стирку, игрушки, игры
Избалованный кот (Pampered Plains): Любит, когда его балуют, и любит общение с людьми.
Создать и реализовать исключительную стратегию 360* с использованием уникальных технологий ароматизации воздуха и аромаполиграфии помогут специалисты Аромамедиа.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены