Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Мяурай : WHISKAS запускает новую мультисенсорную кампанию-блокбастер

Бренд WHISKAS, производитель кормов для кошек с 1958 года, приглашает кошек в Мяурай (Purradise) в рамках новой кампании, посвященной главному предназначению кошачьего счастья.

   

Эта компания создана в партнерстве с AMV BBDO, Weber Shandwick и EssenceMediacom, Purradise является последней частью платформы бренда Purr More, запущенной в 2021 году.

Глобальная кампания, запущенна в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Польше в январе 2025 года.

В WHISKAS заявили, что понимают, что для владельцев домашних животных мурлыканье является очень ценным. Ассортимент продуктов Purradise™ — гарантированный способ вызвать больше мурлыканья.

Каждая территория Purradise, состоящая из шести земель, удовлетворяет различные потребности кошек.

    -2

WHISKAS AROMATIC SELECTION - восхитительное новое дополнение 2025 года.

От отдыха на мышиных водных велосипедах на озере Соусник до купания в райских ароматах на острове Арома или восхождения на гору Кранч в поисках корма — каждая земля представляет собой яркий, чувственный мир, который отражает суть кошачьего удовольствия.

«Purradise является примером чувств, которые испытывают кошки, дегустируя высококачественные и вкусные продукты», — сказала Энни Аргайл, европейский бренд-директор WHISKAS.

«Мурлыканье — это признак радости и счастья кошки номер один. Мурлыканье - знак максимального удовлетворения для владельцев, поэтому с помощью этой кампании мы хотели отправить кошек в новое сенсорное путешествие, превращая каждый прием пищи в незабываемый опыт, который одновременно основан на счастье и адаптирован к их индивидуальным предпочтениям и потребностям».

Purradise — это многомиллионная кампания, призванная обеспечить полное погружение в 360-градусный потребительский опыт.

    -3

Кампания будет активирована через Digital, Social, Radio, OOH, PR и активацию в магазине. 20-, 15-, 10- и 6-секундная реклама будет дополнена радиороликами, которые перенесут слушателей на оживленный железнодорожный вокзал, где волшебное объявление возвещает о скором отправлении экспресса WHISKAS в Purradise.

В рамках кампании бренд также представит цифровой опыт работы вне дома в знаковых местах, включая площадь Пикадилли в Лондоне, с QR-кодом, который приведет любителей домашних животных к веселой интерактивной игре. В игре игроки будут путешествовать по землям Purradise, имея шанс выиграть ряд призов.

Чтобы подчеркнуть уникальность каждой кошки и отметить ее индивидуальность, команда WHISKAS объединила усилия с доктором Тэмми Кинг — специалистом по поведению кошек из научного центра Mars Petcare, Научного института Waltham Petcare, чтобы разработать шесть типов личности для кошек.

Затем каждый тип личности сопоставляется с идеальным продуктом WHISKAS и соответствующей ему землей в Purradise.

Любознательный кот (Остров Арома): Любознательный, познающий мир через органы чувств

Независимый кот (Gravy Lake): Предпочитает собственную компанию, любит тишину и покой

Спокойный кот (Surf and Turf Land): Приятный, открытый для новых проб

Активная кошка (Долина Перьев): Быстрый, энергичный, гоняется и бежит

Игривый кот (Mount Crunch): Любит играть в стирку, игрушки, игры

Избалованный кот (Pampered Plains): Любит, когда его балуют, и любит общение с людьми.

 

Создать и реализовать исключительную стратегию 360* с использованием уникальных технологий ароматизации воздуха и аромаполиграфии помогут специалисты Аромамедиа.

Это интересно
0

04.02.2025
Пожаловаться Просмотров: 68  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены