В апрельском журнале International Journal of Hospitality Management будет опубликовано исследование по использованию ароматов в премиальных китайских ресторанах.
Думаем не стоит подробно останавливаться на том, что это высококонкурентная ниша, где окружающая клиентов атмосфера имеет решающее значение, не говоря уже о наивысшем качестве продуктов, механиках их приготовления и дизайна подачи.
Зафиксируем основные моменты (обонятельного дизайна), влияющие на лояльность, повторное посещение, усиление эмоций и формировании общего впечатления от посещения ресторана.
В исследовании участвовали 4 категории ароматов:
- восточные цветочные (белый мускус, бензоин, корень ириса, сандаловое дерево)
- мягкие цветочные (жасмин, роза, пион, гардения, магнолия),
- восточные древесные (мирра, кедр, агаровое дерево, гваяковое дерево)
- чайные ароматы (чай улун, белый чай, эрл грей, мускатный орех) —
Все ароматы были выбраны таким образом, чтобы соответствовать сенсорным ожиданиям посетителей элитных китайских ресторанов, улучшая атмосферу ужина и влияя на эмоциональные и поведенческие реакции.
Наибольшего влияния достигла 2ая категория ароматов (мягкие цветочные). Именно они являются ключом к созданию исключительных гастрономических впечатлений.
Это исследование дает ключевые теоретические и практические выводы, предполагая, что стратегическое использование атмосферных ароматов может усиливать положительные эмоции и стимулировать повторные посещения.
Несмотря на то, что результаты исследования сосредоточены на высококлассной китайской кухне, они также могут быть использованы в других местах, ориентированных на высококачественный сервис. Таких как отели и курорты, где сенсорный опыт является ключевым фактором.
--------------------------------------------------------------------------------------------
О том, как запустить премиум аромамамаркетинг Аромамедиа можно почитать здесь.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены