Аромабаннеры — это новый уровень вовлечения аудитории. Они позволяют брендам реализовывать как прямую продуктовую рекламу, так и ассоциативные кампании, создавая сильные эмоциональные связи с потребителями. Организовывать запоминающиеся омниканальные стратегии в формате аромамаркетинга.
Среди первых запросов — городские пространства, производители косметики, напитков и продуктов питания, для которых особенно важно создать уникальный потребительский опыт на стыке визуального и обонятельного восприятия.
Используемые ароматы производятся во Франции и Германии, проходят сертификацию и являются безопасными для человека.
«Сегодня наружная реклама должна удивлять. Ароматизированные баннеры — это не просто визуальный контакт, это мгновенный эмоциональный отклик. Способен вызвать воспоминания, желания и интерес — а это и есть цель любой эффективной рекламы», — комментирует директор по развитию Аромамедиа, Андрей Щемелинов.
В ближайшее время компания Аромамедиа планирует масштабирование производства и расширение линейки ароматов под разные типы рекламных задач.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены