Компания Subway Singapore запустила сенсорно-контекстную рекламу.
Объединив 4 канала коммуникации в одном сообщении - зрение, слух, обоняние и осязание.
«Аромат копчёностей и барбекю, доносящийся по коридору, не просто привлекает внимание — он вызывает любопытство и голод очень вовремя, ведь настоящий Subway находится всего в нескольких шагах на вашем маршруте. Это правильно сделанная контекстная реклама: она достигает аудитории именно в тот момент, когда это необходимо», — сказал Го Ви Ни, руководитель отдела маркетинга компании-подрядчика Moove Media.
«С помощью этой кампании мы хотели выйти за рамки визуального и задействовать нечто более глубокое — наше обоняние. Фирменные активации Subway предназначены не только для того, чтобы их можно было увидеть, но и для того, чтобы их почувствовать. Внедряя аромат в публичную среду станций с интенсивным трафиком, мы не просто размещаем рекламу — мы создаем сенсорный опыт. В этом и заключается сила инноваций вне дома: превращение повседневных пространств в незабываемые моменты бренда», — добавил Го.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Придумать и запустить эффектную стратегию контекстного аромамаркетинга с уникальной биотехнологией помогут специалисты компании Аромамедиа.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены