Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Rare Beauty запускает интерактивную наружную рекламу своего нового аромата с помощью аромата.

Начиная с этой недели, на рекламных щитах Rare Beauty (бренд косметики от Селены Гомес), которые можно потереть и понюхать, будет представлен новый аромат бренда, предоставляя поклонникам возможность впервые ощутить его аромат.
Отсканировав QR-код на щите и открыв приложение Shopify, поклонники смогут заказать пробник Rare Eau de Parfum в форме роллера по почте. Активация наружной рекламы осуществляется в партнерстве с Shopify Shop и работает благодаря геолокации приложения, которая потребует от пользователей подтверждения своего местоположения в зоне действия билборда."

 

«Мы всегда ищем новые способы протестировать классические медиа по-новому», — сказала Эшли Мерфи (Вице-президент по маркетингу). В этой кампании бренд хотел вывести свои рекламные щиты на новый уровень, используя их как канал сэмплинга."
По словам Мерфи, одна из причин, по которой компания Rare Beauty решила протестировать личные дегустации, заключается в том, что ароматы зачастую сложно донести только с помощью цифрового маркетинга. «Я говорю своей команде на каждом совещании: мы должны пробовать, пока спим. Мы знаем, что дегустации — ключ к покупке, и мы проводим дегустации с помощью этой активации».

По данным Rare Beauty, новый аромат раскрывается нотами сливочной карамели и фисташек, ванили и пряного имбиря, а в финале превращается в землистый сандал. Мерфи отметил, что компания стратегически выбрала Нью-Йорк для размещения рекламных щитов из-за его доступности для пешеходов, что позволяет останавливаться и потирать рекламный щит. На Манхэттене есть три точки, где можно попоробовать аромат: две в Сохо и одна в районе Челси. «Этот эксклюзивный образец — копия настоящего флакона, поэтому это не традиционная длинная карточка или самоклеящаяся пленка, которые часто можно увидеть в ароматах», — сказал Мерфи.

Организовать подобную рекламную активацию с помощью наружного ароматного щита, выйти за пределы онлайна с чувственными сигналами или закрутить другую эффектную стратегию из области аромамаркетинга помогут специалисты из компании Аромамедиа.

Это интересно
0

26.08.2025
Пожаловаться Просмотров: 40  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены