Компания Unilever - крупнейший производитель дезодорантов в Великобритании и компания Tesco Media представили инсталляции гигантских интерактивных упаковок дезодорантов с распространяемым ароматом возле магазинов Tesco, чтобы повысить осведомленность о Lynx Fine Fragrance.
С 3 по 16 сентября будет работать демонстрационная упаковка Lynx Fine Fragrance Cherry Spritz со встроенным распылителем, который распыляет аромат Cherry Spritz, позволяя покупателям почувствовать его. Это первая в своем роде медиа-активация для Tesco Media и категории средств личной гигиены.
До этого с 20 августа по 2 сентября около магазинов красовалась большая упаковка лосьона Sure Whole Body Citrus Fresh Lotion.
Tesco Media сообщила о значительном приросте продаж в категории дезодорантов — +56%.
Lynx Fine Fragrance стал лидером среди бьюти-продуктов и товаров для здоровья в 2024 году, а также третьим по популярности среди FMCG-продуктов3, охватив 2,2 миллиона покупателей, многие из которых впервые познакомились с брендом.
Моник Росси, генеральный директор подразделения дезодорантов Unilever UKI , отметила : «Мы знаем, что для продвижения наших новых дезодорантов среди покупателей потребуется передовой подход к ассортименту, мерчандайзингу и маркетингу для покупателей. В этом году мы реализовали смелые и эффективные маркетинговые и розничные кампании для Sure Whole Body и Lynx Fine Fragrance. Поэтому мы считаем что поступили правильно, продолжив внедрять инновационные акции, чтобы радовать наших покупателей и ещё больше повысить узнаваемость новых продуктов».
«Огромные упаковки Sure Whole Body, безусловно, привлекли внимание, а с добавлением ароматизатора и к упаковкам Lynx Fine Fragrance - эти захватывающие и привлекательные концепции привносят элемент неожиданности для покупателей и позволяют нам повысить осведомленность о наших современных продуктах.
Стейси Грац, директор по продажам и маркетингу Tesco Media , сказала: «Мы рады сотрудничать с Unilever в разработке этой инновационной кампании, ориентированной прежде всего на розничные продажи, которая включает в себя эксклюзивную концепцию встроенного распылителя, приуроченную к запуску Lynx Fine Fragrance Cherry Spritz. Эта концепция стала прекрасным примером того, как мы можем повысить ценность пути клиента с помощью розничных медиа, позволяя брендам создавать приятные и впечатляющие моменты. Тесно сотрудничая с нашими партнерами по наружной рекламе JCDecaux, мы воплотили кампанию в жизнь с помощью ярких гигантских упаковок, что стало лишь одним из элементов комплексной стратегии розничных медиа для Sure Whole Body и Lynx Fine Fragrance. Благодаря смелому творчеству и лидирующим позициям на рынке, инновациями мы помогли Unilever и дальше укреплять свои позиции как производителя дезодорантов номер один в Великобритании, реагируя на меняющиеся потребности потребителей».
Как придумать мультисенсорную промо-активацию и реализовать стратегию обонятельной навигации через аромат знают в Аромамедиа. Хотите сделать яркое, эмоциональное и запоминающееся промо - присылайте бриф своего продукта или задачи, результаты никого не оставят равнодушными.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены