Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Аромат яблочного пирога в сезонной наружной рекламе

EssenceMediacom (WPP Media) совместно с Bauer Media запускает рекламную кампанию Koopmans, посвященную аромату яблочного пирога. Несколько наружных рекламных стендов, установленных по всей территории Нидерландов, будут преобразованы в упаковку смеси для яблочного пирога Koopmans и наполнены специально разработанным ароматом. Бренд надеется, что это побудит прохожих попробовать свои силы в приготовлении пирогов.

 

Аромат яблочного пирога был разработан парфюмерной компанией и призван вызывать у потребителей ощущение домашнего уюта и ностальгии. Акция пройдёт в таких городах, как Алмере, Эйндховен, Леуварден и Роттердам.

Ароматный опыт, транслируемый на онлайн-каналы

Помимо наружной рекламы, кампания будет расширена онлайн через инфлюенсеров и социальные сети. Команда инфлюенсеров EssenceMediacom и Bauer Media объединит ароматический опыт с контентом, который будет стимулировать узнаваемость и желание. Аромат представлен как невидимое искушение, побуждающее потребителей печь с Koopmans.

Селин Баккер , менеджер по работе с клиентами EssenceMediacom: «Мы верим в создание кампаний, которые выходят за рамки традиционных медиа и устанавливают более глубокую связь с потребителями. Сочетание физического восприятия ароматов на открытом воздухе и онлайн-трансляции через инфлюенсеров создаёт медиастратегию, которая оптимально использует потенциал Koopmans Appeltaart».

Koopmans подчеркивает ностальгию и домашний уют

Кампания будет дополнена онлайн-видео, рекламой в ритейл-медиа и собственными каналами Koopmans и Dr. Oetker. Таким образом, бренд стремится охватить более широкую аудиторию.

Йост ван ден Берг из Dr. Oetker Netherlands: «Аромат яблочного пирога сразу же вызывает ассоциации с теплом, уютом и ностальгией. Именно это и представляет Koopmans, и именно эти эмоции мы хотим вызвать у прохожих с помощью этих тактильных ароматизированных предметов Koopmans Apple Pie. С помощью этого медиарешения мы хотим вдохновить и мотивировать потребителей вернуться к выпечке с нашими смесями Koopmans Apple Pie в сезон яблок».

Безопасные технологии Аромамедиа позволяют интегрировать аромат в наружную рекламу и ароматизировать целые площади создавая единую коммуникацию с медиа-фасадом.

Это интересно
0

29.09.2025
Пожаловаться Просмотров: 10  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены