Lynx Cherry Spritz устроили в кинозале мультисенсорный перфоманс продукта в формате полного погружения.
Зрители могут оценить аромат во время предварительного показа новинок блокбастеров, а ключевые моменты рекламы подчеркнуты сенсорными эффектами.
Среда 4DX от Cineworld предоставила Lynx эксклюзивную возможность напрямую вовлекать зрителей в свой продукт, создавая мгновенную узнаваемость бренда запоминающимся способом.
В юмористической рекламе новый сладкий аромат вызывает неожиданную зависть у группы плюшевых медведей размером с человека – каждое распыление сопровождается настоящим ароматом, исходящим из зрительских мест. Кроме того, каждый взмах и удар медведя сопровождается движением сидений, которое смещает зрителей влево и вправо.
Виктория Смит, коммерческий директор Mindshare, отметила: «Эта кампания 4DX — свидетельство силы инноваций в рекламе и неувядающее великолепие кино. В Mindshare мы рады работать вместе с Lynx и DCM, чтобы расширить границы возможного на большом экране. Мы уверены, что захватывающий характер 4DX в сочетании с ароматом Cherry Spritz создаст поистине уникальный и незабываемый опыт».
Посещаемость кинотеатров в России падает, но это -прежнему внушительная аудитория (64 млн за полгода 2025года). Конвертировать её в клиентов, развить виральность и усилить лояльность поможет аромат, эффектно подобранный под задачу.
P.S. В Аромамедиа, первый опыт использования ароматов в кино был в 2006 году, на премьере фильма "Парфюмер".
А самый массовый проходил зимой в 2007-2008 во время фильма "Ирония судьбы. Продолжение." от Тимура Бекмамбетова.
Аромасеансы проходили в 27 кинотеатрах по всей России.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены