Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Описание группы

Новости и заметки об обонянии, ароматах и запаха

Активные участники:


Все подрубрики

Эта новая книга с запахом чеснока отпугивает вампиров во время чтения

Автор романтического фэнтези-бестселлера по версии New York Times Дженнифер Л

Комментировать  2 просмотра vote 0

Ароматы в рекламе, в кинотеатре. Теперь в 4DX!

Lynx Cherry Spritz устроили в кинозале мультисенсорный перфоманс продукта в формате полного погружения

Аромат яблочного пирога в сезонной наружной рекламе

EssenceMediacom (WPP Media) совместно с Bauer Media запускает рекламную кампанию Koopmans, посвященную аромату яблочного пирога

Holiday Inn Express выпускает лимитированную серию ароматизированных будильников

Новое исследование показывает, что пробуждение от восхитительного запаха может быть секретом того, как помочь гостям начать день с хорошей ноты

Чем пахнет ваша полиграфия?

Аромапечать - это не просто развлекательный фокус, а бизнес-инструмент, который усиливает влияние бренда на аудиторию через обоняние

Дезодоранты Unilever демонстрируют инновации и аромат

Компания Unilever - крупнейший производитель дезодорантов в Великобритании и компания Tesco Media представили инсталляции гигантских интерактивных упаковок дезодорантов с распространяемым ароматом возле магазинов Tesco, чтобы повысить осведомленность о Lynx Fine Fragrance

Аромахакинг или как подарить себе 33% эффективности

В массмедиа проскочила информация о повышении работоспособности за счёт использования ароматов

Rare Beauty запускает интерактивную наружную рекламу своего нового аромата с помощью аромата.

Начиная с этой недели, на рекламных щитах Rare Beauty (бренд косметики от Селены Гомес), которые можно потереть и понюхать, будет представлен новый аромат бренда, предоставляя поклонникам возможность впервые ощутить его аромат

«Аромамедиа» запускает производство ароматных тубусов

Компания «Аромамедиа», лидер в области ароматизации продукции и бренд-коммуникаций через обоняние, объявляет о запуске новой производственной линии по выпуску ароматизированной упаковки — ароматных тубусов

Контекстный аромамаркетинг от Subway

Компания Subway Singapore запустила сенсорно-контекстную рекламу

Рекламные баннеры с ароматом

Аромабаннеры — это новый уровень вовлечения аудитории

AXE представляет первые ароматизированные граффити в честь запуска двух новых ароматов

Будучи мировым лидером в области мужского ухода, AXE разрушает стереотипы и переписывает правила современной мужественности с помощью своей смелой новой кампании «Добро пожаловать на сладкую сторону», в рамках которой представляются последние дополнения к коллекции AXE Fine Fragrance Collection

Клубный дом Springs встречает гостей аромадизайном с нотами природы

Клубный дом Springs — это пространство, где важна каждая деталь

Приглашение в супермаркет через аромат булочек с корицей.

"Чувствуете аромат? Подходите ближе!"В ожидании Пасхи команда сетевого супермаркета New World (Новая Зеландия) разместила рекламу на автобусных остановках с распространением аромата булочек с корицей

TenLetters и Аромамедиа добавили ароматы к мультфильму

Компания Аромамедиа совместно с продакшн-студией TenLetters внедрили инновационный элемент в мультфильм "200% Волк" — ароматные эффекты, которые усиливают впечатления от просмотра

Премиум ресторан + ? аромат = премиум лояльность

В апрельском журнале International Journal of Hospitality Management будет опубликовано исследование по использованию ароматов в премиальных китайских ресторанах

Компания "Аромамедиа" запускает производство ароматизированной упаковки для фитопрепаратов

Аромат как новый инструмент взаимодействия с потребителемФитопрепараты содержат в своем составе различные травы, и теперь их аромат можно почувствовать, не открывая упаковку

Старейший банк Сингапура приносит клиентам радость, удачу и аромат

Самый старый банк Сингапура DBS/POSB (Банк Почты) создал ограниченную серию ароматов для дома, чтобы принести радость и удачу в китайский Новый год

Мяурай : WHISKAS запускает новую мультисенсорную кампанию-блокбастер

Бренд WHISKAS, производитель кормов для кошек с 1958 года, приглашает кошек в Мяурай (Purradise) в рамках новой кампании, посвященной главному предназначению кошачьего счастья

Авиакомпания Air France запускает свой фирменный аромат

Впервые в своей истории авиакомпания Air France выпустила свой фирменный аромат

Начинает пахнуть Рождеством: FairPrice отмечает праздник ароматными подарочными упаковками

В этот праздничный сезон, крупнейший ритейлер Сингапура - FairPrice, старается возродить традицию дарения подарков

The Macallan представляет мультисенсорную концепцию розничной торговли совместно China Duty Free Group.

The Macallan и CDFG представили новую захватывающую, мультисенсорную концепцию розничной торговли для культового бренда виски в торговом центре Sanya International Duty Free City

Мультисенсорный аттракцион «Сонная Лощина» появится в Рокфеллеровском центре

Hero - иммерсивное выставочное пространство Рокфеллеровского центра, открывает тематическую экспозицию «Сонная Лощина» к Хэллоуину 12 октября

Первый косметический - SK-II (P&G) в мультисенсорном ритейле

Создатель эссенции для ухода за лицом Pitera Facial Treatment Essence инвестирует в розничную торговлю в сфере беспошлинной торговли

Преимущества использования ароматов в ювелирном ритейле

Каждый раз при посещении торгового центра в любой точке мира в первую очередь мы попадаем в отделы с ювелирными и парфюмерными товарами

Первый мультисенсорный центр в мире Porsche

Новый ультрасовременный автомобильный центр в Западной Австралии, открывшийся в 2023 году, является первым официальным центром Porsche, предлагающим полностью реализованный сенсорный опыт бренда спортивных автомобилей

Использование запахов улучшает процесс обучения или принцип обонятельных закладок

В августовском журнале Scientific Reports (Научные отчёты) опубликовано исследование, в котором учёные из Китая, заявляют о положительном влиянии ароматов на процесс обучения

Промо-стенд Walker's с ароматом песочного печения в аэропорту Эдинбурга.

Привлекательный проект продлиться до 2-ого сентября и приглашает путешественников испытать "наслаждение песочным печением" через сенсорное путешествие, включающее зрение, обоняние и вкус

Аромамедиа объявляет о запуске производства инновационных наклеек с ароматом и вкусом продукта

Компания Аромамедиа анонсирует старт производства новой линии наклеек, позволяющих потребителям оценить аромат и вкус продуктов без вскрытия упаковки

Пять ароматов для ароматизации свадьбы от Аромамедиа

Свадебная церемония - довольно сложное и хрупкое по своей механике мероприятие