Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Описание группы

Новости и заметки об обонянии, ароматах и запаха

Активные участники:


Все подрубрики

Глобальный скрининг запахов может улучшить психическое и физическое здоровье миллионов людей

По данным исследования, проведенного Университетом Восточной Англии, программа проверки запахов, информационные кампании и политика в области здравоохранения могут улучшить психическое и физическое здоровье миллионов людей

Комментировать  4 просмотра vote 0

Aldi выпускает первую в мире оберточную бумагу «Сосиски в тесте», которую можно лизать

Исследование показало, что британцы съедят 561 миллион порций "свинины в одеялах" (Сосиски в тесте) во время Рождества — в среднем по 10* штук на человека

Vietnam Airlines меняет представление о путешествиях через аромат

Авиакомпания Vietnam Airlines выпустила LotuScent — фирменный аромат, призванный поднять качество обслуживания пассажиров, погружая их в богатую суть вьетнамской культуры

Упаковочная бумага с ароматом булочек с корицей

Упаковочная бумага ограниченного выпуска привнесет неотразимый аромат классических булочек с корицей Cinnabon в праздничные подарки

Как меняется наше представление о запахе «чистоты»

Моющее средство с ароматом персика, мусорные пакеты с ароматом праздничного торта

Захватывающее ароматное арт-путешествие на театральном фестивале в Учжэне

В рамках театрального фестиваля в Учжэне французский косметический бренд Guerlain представил захватывающее арт-путешествие, посвященное ароматам, используя аромат как дань уважения искусству

У Национального музея Заида появится «фирменный аромат»

Долгожданный национальный музей ОАЭ станет одним из первых в мире музеев, в которых будут размещены постоянные мультисенсорные элементы

Мультисенсорная феерия на Netflix Upfront

"Как создать мероприятие в нью-йоркском Центре исполнительских искусств Перельмана, чтобы бороться с «усталостью от презентаций» и смело доносить идею бренда ведущего стримера

Новый музей ARTE в Челси Пирс — захватывающее зрелище

В городе Нью-Йорк, переполненном музеями мирового класса, музей ARTE в Челси-Пирс быстро стал обязательным местом посещения для местных жителей и не только — это цифровое переосмысление мира природы в самом захватывающем смысле

Ароматные билеты лотереи

Лотерея Нью-Гэмпшира объявила о перевыпуске своих супер-популярных ароматизированных билетов, которые нужно потереть и понюхать, чтобы почувствовать соблазнительный аромат бекона

Эта новая книга с запахом чеснока отпугивает вампиров во время чтения

Автор романтического фэнтези-бестселлера по версии New York Times Дженнифер Л

Ароматы в рекламе, в кинотеатре. Теперь в 4DX!

Lynx Cherry Spritz устроили в кинозале мультисенсорный перфоманс продукта в формате полного погружения

Аромат яблочного пирога в сезонной наружной рекламе

EssenceMediacom (WPP Media) совместно с Bauer Media запускает рекламную кампанию Koopmans, посвященную аромату яблочного пирога

Holiday Inn Express выпускает лимитированную серию ароматизированных будильников

Новое исследование показывает, что пробуждение от восхитительного запаха может быть секретом того, как помочь гостям начать день с хорошей ноты

Чем пахнет ваша полиграфия?

Аромапечать - это не просто развлекательный фокус, а бизнес-инструмент, который усиливает влияние бренда на аудиторию через обоняние

Дезодоранты Unilever демонстрируют инновации и аромат

Компания Unilever - крупнейший производитель дезодорантов в Великобритании и компания Tesco Media представили инсталляции гигантских интерактивных упаковок дезодорантов с распространяемым ароматом возле магазинов Tesco, чтобы повысить осведомленность о Lynx Fine Fragrance

Аромахакинг или как подарить себе 33% эффективности

В массмедиа проскочила информация о повышении работоспособности за счёт использования ароматов

Rare Beauty запускает интерактивную наружную рекламу своего нового аромата с помощью аромата.

Начиная с этой недели, на рекламных щитах Rare Beauty (бренд косметики от Селены Гомес), которые можно потереть и понюхать, будет представлен новый аромат бренда, предоставляя поклонникам возможность впервые ощутить его аромат

«Аромамедиа» запускает производство ароматных тубусов

Компания «Аромамедиа», лидер в области ароматизации продукции и бренд-коммуникаций через обоняние, объявляет о запуске новой производственной линии по выпуску ароматизированной упаковки — ароматных тубусов

Контекстный аромамаркетинг от Subway

Компания Subway Singapore запустила сенсорно-контекстную рекламу

Рекламные баннеры с ароматом

Аромабаннеры — это новый уровень вовлечения аудитории

AXE представляет первые ароматизированные граффити в честь запуска двух новых ароматов

Будучи мировым лидером в области мужского ухода, AXE разрушает стереотипы и переписывает правила современной мужественности с помощью своей смелой новой кампании «Добро пожаловать на сладкую сторону», в рамках которой представляются последние дополнения к коллекции AXE Fine Fragrance Collection

Клубный дом Springs встречает гостей аромадизайном с нотами природы

Клубный дом Springs — это пространство, где важна каждая деталь

Приглашение в супермаркет через аромат булочек с корицей.

"Чувствуете аромат? Подходите ближе!"В ожидании Пасхи команда сетевого супермаркета New World (Новая Зеландия) разместила рекламу на автобусных остановках с распространением аромата булочек с корицей

TenLetters и Аромамедиа добавили ароматы к мультфильму

Компания Аромамедиа совместно с продакшн-студией TenLetters внедрили инновационный элемент в мультфильм "200% Волк" — ароматные эффекты, которые усиливают впечатления от просмотра

Премиум ресторан + ? аромат = премиум лояльность

В апрельском журнале International Journal of Hospitality Management будет опубликовано исследование по использованию ароматов в премиальных китайских ресторанах

Компания "Аромамедиа" запускает производство ароматизированной упаковки для фитопрепаратов

Аромат как новый инструмент взаимодействия с потребителемФитопрепараты содержат в своем составе различные травы, и теперь их аромат можно почувствовать, не открывая упаковку

Старейший банк Сингапура приносит клиентам радость, удачу и аромат

Самый старый банк Сингапура DBS/POSB (Банк Почты) создал ограниченную серию ароматов для дома, чтобы принести радость и удачу в китайский Новый год

Мяурай : WHISKAS запускает новую мультисенсорную кампанию-блокбастер

Бренд WHISKAS, производитель кормов для кошек с 1958 года, приглашает кошек в Мяурай (Purradise) в рамках новой кампании, посвященной главному предназначению кошачьего счастья

Авиакомпания Air France запускает свой фирменный аромат

Впервые в своей истории авиакомпания Air France выпустила свой фирменный аромат