Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор andr***@a*****.ru

Описание группы

Новости и заметки об обонянии, ароматах и запаха

Активные участники:


Все подрубрики

Аромахакинг или как подарить себе 33% эффективности

В массмедиа проскочила информация о повышении работоспособности за счёт использования ароматов

Комментировать  6 просмотров vote 0

Rare Beauty запускает интерактивную наружную рекламу своего нового аромата с помощью аромата.

Начиная с этой недели, на рекламных щитах Rare Beauty (бренд косметики от Селены Гомес), которые можно потереть и понюхать, будет представлен новый аромат бренда, предоставляя поклонникам возможность впервые ощутить его аромат

«Аромамедиа» запускает производство ароматных тубусов

Компания «Аромамедиа», лидер в области ароматизации продукции и бренд-коммуникаций через обоняние, объявляет о запуске новой производственной линии по выпуску ароматизированной упаковки — ароматных тубусов

Контекстный аромамаркетинг от Subway

Компания Subway Singapore запустила сенсорно-контекстную рекламу

Рекламные баннеры с ароматом

Аромабаннеры — это новый уровень вовлечения аудитории

AXE представляет первые ароматизированные граффити в честь запуска двух новых ароматов

Будучи мировым лидером в области мужского ухода, AXE разрушает стереотипы и переписывает правила современной мужественности с помощью своей смелой новой кампании «Добро пожаловать на сладкую сторону», в рамках которой представляются последние дополнения к коллекции AXE Fine Fragrance Collection

Клубный дом Springs встречает гостей аромадизайном с нотами природы

Клубный дом Springs — это пространство, где важна каждая деталь

Приглашение в супермаркет через аромат булочек с корицей.

"Чувствуете аромат? Подходите ближе!"В ожидании Пасхи команда сетевого супермаркета New World (Новая Зеландия) разместила рекламу на автобусных остановках с распространением аромата булочек с корицей

TenLetters и Аромамедиа добавили ароматы к мультфильму

Компания Аромамедиа совместно с продакшн-студией TenLetters внедрили инновационный элемент в мультфильм "200% Волк" — ароматные эффекты, которые усиливают впечатления от просмотра

Премиум ресторан + ? аромат = премиум лояльность

В апрельском журнале International Journal of Hospitality Management будет опубликовано исследование по использованию ароматов в премиальных китайских ресторанах

Компания "Аромамедиа" запускает производство ароматизированной упаковки для фитопрепаратов

Аромат как новый инструмент взаимодействия с потребителемФитопрепараты содержат в своем составе различные травы, и теперь их аромат можно почувствовать, не открывая упаковку

Старейший банк Сингапура приносит клиентам радость, удачу и аромат

Самый старый банк Сингапура DBS/POSB (Банк Почты) создал ограниченную серию ароматов для дома, чтобы принести радость и удачу в китайский Новый год

Мяурай : WHISKAS запускает новую мультисенсорную кампанию-блокбастер

Бренд WHISKAS, производитель кормов для кошек с 1958 года, приглашает кошек в Мяурай (Purradise) в рамках новой кампании, посвященной главному предназначению кошачьего счастья

Авиакомпания Air France запускает свой фирменный аромат

Впервые в своей истории авиакомпания Air France выпустила свой фирменный аромат

Начинает пахнуть Рождеством: FairPrice отмечает праздник ароматными подарочными упаковками

В этот праздничный сезон, крупнейший ритейлер Сингапура - FairPrice, старается возродить традицию дарения подарков

The Macallan представляет мультисенсорную концепцию розничной торговли совместно China Duty Free Group.

The Macallan и CDFG представили новую захватывающую, мультисенсорную концепцию розничной торговли для культового бренда виски в торговом центре Sanya International Duty Free City

Мультисенсорный аттракцион «Сонная Лощина» появится в Рокфеллеровском центре

Hero - иммерсивное выставочное пространство Рокфеллеровского центра, открывает тематическую экспозицию «Сонная Лощина» к Хэллоуину 12 октября

Первый косметический - SK-II (P&G) в мультисенсорном ритейле

Создатель эссенции для ухода за лицом Pitera Facial Treatment Essence инвестирует в розничную торговлю в сфере беспошлинной торговли

Преимущества использования ароматов в ювелирном ритейле

Каждый раз при посещении торгового центра в любой точке мира в первую очередь мы попадаем в отделы с ювелирными и парфюмерными товарами

Первый мультисенсорный центр в мире Porsche

Новый ультрасовременный автомобильный центр в Западной Австралии, открывшийся в 2023 году, является первым официальным центром Porsche, предлагающим полностью реализованный сенсорный опыт бренда спортивных автомобилей

Использование запахов улучшает процесс обучения или принцип обонятельных закладок

В августовском журнале Scientific Reports (Научные отчёты) опубликовано исследование, в котором учёные из Китая, заявляют о положительном влиянии ароматов на процесс обучения

Промо-стенд Walker's с ароматом песочного печения в аэропорту Эдинбурга.

Привлекательный проект продлиться до 2-ого сентября и приглашает путешественников испытать "наслаждение песочным печением" через сенсорное путешествие, включающее зрение, обоняние и вкус

Аромамедиа объявляет о запуске производства инновационных наклеек с ароматом и вкусом продукта

Компания Аромамедиа анонсирует старт производства новой линии наклеек, позволяющих потребителям оценить аромат и вкус продуктов без вскрытия упаковки

Пять ароматов для ароматизации свадьбы от Аромамедиа

Свадебная церемония - довольно сложное и хрупкое по своей механике мероприятие

Аромамедиа запустила технологию ароматизации открытых пространств

Специалисты компании завершили разработку новой системы ароматизации, предназначенной для улучшения атмосферы в крупных городских и коммерческих пространствах Проект был реализован в сотрудничестве с немецкими и российскими специалистами и направлен на создание комфортной атмосферы в местах массового скопления людей

Mark & Spencer запустили ароматизированную наружную рекламу в метро Лондона

Это ароматизированные плакаты, размещённые в тоннеле центральной станции Oxford circus

Аромамедиа запускает первые в мире открытки с ароматизацией и видео

Компания Аромамедиа анонсировала запуск новой линейки продукции — открыток с ароматом и встроенным QR-кодом для доступа к персонализированному видеоконтенту       Это первый в мире продукт, сочетающий технологии ароматной печати и цифрового сообщения через QR-код

Лучшие первоапрельские шутки с аромамаркетингом

Poundland позволяет покупателям "кликать и нюхать"Poundland дебютировала с новой технологией "click-and-sniff", утверждая, что покупатели на сайте смогут ощутить аромат своих новых ароматических композиций прямо из дома

ФК Everton заказал «особый аромат» для нового стадиона Bramley-Moore Dock

Стадион «Эвертона» имеет свой неповторимый запах

Ароматизация от Аромамедиа для нового центра стоматологии Ордовский и коллеги

В феврале 2024 года компанией Аромамедиа перезапущен проект по ароматизации помещений в центре стоматологии Ордовский и коллеги по новому адресу