О вариаторах говорят много, одни их расхваливают, другие – ругают. Предлагаем вместе разобраться в преимуществах и недостатках автомобильных вариаторов.
Устройство и принцип работы вариатора
Чтобы понять принцип работы этого механизма, необходимо рассмотреть устройство клиноременного вариатора.
Он состоит из двух шкивов, соединенных клиновидным ремнем.
Шкивы собраны из конических дисков, которые «умеют» сдвигаться и раздвигаться, изменяя тем самым диаметр шкивов.
Чтобы сдвинуть автомобиль с места, к его колесам необходимо приложить значительное усилие, при этом скорость вращения ведущих колес машины должна быть небольшой, а крутящий момент – максимальным.
Все вышесказанное в полной мере относится к ведомому валу коробки передач, поскольку усилие к колесам автомобиля передается именно от него.
После запуска двигателя и включения передачи, вращательное движение от его коленчатого вала посредством механизма сцепления или гидротрансформатора передается ведущему валу... Далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: