Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лайфхак: как быстро делать описания товаров для интернет-магазина

Нудную однообразную работу мало кто любит. И уж точно ее не слишком уважают  люди творческих направлений))). Поэтому наваять десяток коротеньких, почти одинаковых  еще и уникальных текстов об одном товаре - проверка на прочность психики любого копирайтера)). Хотя, если речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ обычно измеряется не десятками, а сотнями похожих текстиков.

Однако это занятие необходимое и, что важно, востребованное. Ведь для поисковых роботов важно, чтоб каждая карточка содержала уникальный контент. А людям, необходимо знать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. В результате, описания товаров в интернет-магазине - это безусловный факт.

Может ли такая работа вызывать чувство гордости и удовлетворения у копирайтера? Когда я  заканчивала первую сотню карточек, была уверена, что нет. Нервы реально сдавали и глазик дергался, однако сами тексты приходилось  вымучивать все равно.  Однако тексты, написанные в  подобном состоянии, вряд ли будут  продающими или хотя бы полезными. Обычно они сухие и безжизненные. Довольны останутся  только поисковые роботы)).

В общем, после месяцев «страданий» над описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс, сделать его в быстрее, приятней и не таким напрягающим. Последнее, пожалуй, принципиально!

В статье я демонстрирую три разных подхода к описаниям товаров для интернет-магазина.  Выбор варианта зависит от особенностей карточек и пожеланий владельца ресурса.

Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

20.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 215  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены