Нудную однообразную работу мало кто любит. И уж точно ее не слишком уважают люди творческих направлений))). Поэтому наваять десяток коротеньких, почти одинаковых еще и уникальных текстов об одном товаре - проверка на прочность психики любого копирайтера)). Хотя, если речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ обычно измеряется не десятками, а сотнями похожих текстиков.
Однако это занятие необходимое и, что важно, востребованное. Ведь для поисковых роботов важно, чтоб каждая карточка содержала уникальный контент. А людям, необходимо знать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. В результате, описания товаров в интернет-магазине - это безусловный факт.
Может ли такая работа вызывать чувство гордости и удовлетворения у копирайтера? Когда я заканчивала первую сотню карточек, была уверена, что нет. Нервы реально сдавали и глазик дергался, однако сами тексты приходилось вымучивать все равно. Однако тексты, написанные в подобном состоянии, вряд ли будут продающими или хотя бы полезными. Обычно они сухие и безжизненные. Довольны останутся только поисковые роботы)).
В общем, после месяцев «страданий» над описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс, сделать его в быстрее, приятней и не таким напрягающим. Последнее, пожалуй, принципиально!
В статье я демонстрирую три разных подхода к описаниям товаров для интернет-магазина. Выбор варианта зависит от особенностей карточек и пожеланий владельца ресурса.
Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: