Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как Спрогнозировать Прибыльность Рекламных Кампаний И Не Дать Спустить Рекламные Бюджеты В Трубу

Вы бы могли с точностью предсказать прибыль в вашем интернет-проекте?

Я, например, не умею гадать на кофейной гуще и не знаю, кто будет следующим президентом или князем всей Руси, поэтому я не могу гарантировать продажи и не могу сказать Вам с 100% уверенностью, что Ваша рекламная кампания и дальше будет такой же прибыльной, если она таковой является. Но могу Вам сказать одно – я контролирую рекламные кампании и их успешность напрямую зависит от степени моей вовлеченности. Бюджеты рекламных кампаний, которые я контролирую уже превышают 50,000$ в месяц. В среднем, в день мы инвестируем в маркетинг около 1,500$-2,000$. Это достаточно неплохие цирфы, учитывая, что все наши вложенные инвестиции – это реклама прямого отклика и здесь не ведется речь об имиджевом формате, который “как-то” влияет на продажи или косвенно выстраивает и укрепляет наше позиционирование.

Читать полностью...

Это интересно
0

13.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 169  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены