Здравствуйте, друзья!!!
Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа. С помощью неё можно понять, как развивать проект, какие сайты поисковик ранжирует лучше, в каком направлении двигаться при SEO-оптимизации сайта.
Анализ пригодится не только при разработке сайта и его SEO-оптимизации, но и при планировании маркетинговой и рекламной стратегии. В этих случаях можно понять и скорректировать параметры, которые требуют особого внимания. Мы в большей степени рассмотрим анализ конкурентов для SEO, который поможет выяснить, как составлять мета-теги и заголовки, какой текст необходим и нужен ли он вообще, как спланировать ссылочную стратегию, какой внедрить функционал, как расширять ассортимент и многое другое.
Алгоритм анализа простой: определяются конкуренты, далее выбираются интересующие вас параметры, по ним собирается информация, анализируется, сравнивается и на основе этого получаются определенные выводы, которые необходимо внедрить на сайт. Ниже рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при анализе конкурентов из ТОПа в поисковой выдаче и как этих конкурентов найти.

Последние откомментированные темы:
-
Рецепт настоящего грузинского шашлыка из свинины
(1)
вовавова
,
25.09.2021
-
Человек полноценно может отдыхать, только во время отпуска
(1)
Marina Sun
,
07.06.2017
-
Заработать на Алиэкспресс от 50$ в день
(1)
Marina Sun
,
02.02.2017
-
Как найти любимого человека? Сделайте первый шаг!
(1)
Антип Ушкин
,
15.08.2016
-
Квартира в Подмосковье
(19)
Zulya ххх
,
17.03.2016
20251030011205