Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как раскрутить канал в Telegram
(1)
YaBlogo
,
28.01.2021
-
Криптовалюта — что это такое простыми словами, какие из крипто-валют самые популярные и как можно на них зара
(1)
VadimLesnikov
,
18.06.2018
-
ESET Online Scanner для проверки компьютера на вирусы онлайн
(1)
КОЛЯН
,
30.09.2016
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
-
Как сделать gif анимацию (гиф картинку) из видео за 1 минуту?
(1)
lubovzubareva.ru
,
28.06.2016
20251110205630