Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Стикер на рабочий стол Windows 7

Стикер на рабочий стол Windows 7

Стикер на рабочий стол Windows 7

Когда-нибудь пользовались бумажными стикерами для записи важных дел? Очень удобная вещь, особенно если приклеить на видное место. Например, на холодильник или дверь между комнатами. Разноцветные листочки всегда подскажут вам, что и когда необходимо сделать.

У вас есть компьютер с установленной операционной системой Windows 7? Он часто бывает включенным? Тогда можно не тратиться на покупку бумажных стикеров, потому что в таком компьютере есть маленькая, но чрезвычайно полезная программа. Она называется «Записки» и полностью заменяет свой бумажный аналог. Пометки, которые вы занесете в приложение, будут постоянно перед глазами на Рабочем Столе. Таким способом можно оставлять информацию не только себе, но и другим пользователям компьютера. Надо отметить, что такие «записки» имеют привлекательный внешний вид.

Где найти полезную программу?

«Записки» - стандартная программа Windows 7, поэтому устанавливать ее специально не нужно. Нажмите кнопку «Пуск», далее проследуйте по маршруту «Все программы» - «Стандартные» - «Записки».

Стикер на рабочий стол Windows 7

Приложение сразу заработает и на Рабочем Столе появится пустой стикер.

Стикер на рабочий стол Windows 7

Как пользоваться «Записками»?

Внутри пустого стикера мигает курсор. Напишите там свою заметку или напоминание.

Записку можно перемещать по всему Рабочему Столу. Для этого нужно подвести курсор мыши к верхней ее части, зажать левую кнопку, после этого перетащить напоминание в нужную область экрана.

Создайте новую заметку, нажав на крестик в левом верхнем углу. Второй вариант – комбинация клавиш Ctrl + N.

Удалить заметку можно с помощью клавиш Ctrl + D или значка в правом верхнем углу.

 

Читать далее....

Это интересно
0

16.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 589  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены