Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Умные тактики копирайтинга, которые повысят коэффициент конверсии

#Приветствую вас, уважаемые одногруппники!

Отличный копирайтинг — это как лучший продавец, продающий ваши товары 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Используя проверенную тактику копирайтинга, вы можете повысить коэффициент конверсии, превращая больше посетителей вашего сайта в клиентов. Без хорошего копирайтинга вы могли бы иметь весь трафик в мире, но генерировать лишь небольшую часть продаж.

Коэффициенты конверсии сильно различаются в зависимости от отрасли. По данным MarketingSherpa, средние показатели конверсии по отраслям варьируются от 10% для профессиональных услуг до 3% для электронной коммерции.

Допустим, вы хотите увеличить свои продажи на 50%, у вас есть два варианта:

  • Увеличьте свой трафик на 50% или
  • Улучшите коэффициент конверсии на 50%.

Увеличить трафик на 50% непросто, и это займет много времени и/или денег. Теперь предположим, что ваш коэффициент конверсии составляет 4%. Если вы сможете увеличить его до 6%, ваши продажи увеличится на 50%. Вам просто нужно поработать над своим копирайтингом.

Читать статью полностью...


13.10.2024
Пожаловаться Просмотров: 54  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены